Поиск блогов по метке ""

  • Александр Григорьевич
  • Александр Григорьевич
  • Александр Григорьевич
  • Александр Григорьевич
  • Вячеслав

    Мориса Метерлинка «Синяя птица»

    Идея автора заключается в том, что счастье приходит к тем, кто «видит скрытое» в повседневных заботах и мелочах

    В пьесе бельгийского писателя Мориса Метерлинка «Синяя птица» описываются приключения брата и сестры из семьи бедного дровосека. Митиль и Тильтиль отправляются на поиски волшебной синей птицы. Говорят, что эта птица является символом счастья и любви. По сюжету сказки синяя птица ...

  •  Коннова Наталья Борисовна

    С наступившим, 2021 годом!

    Дорогие коллеги, работники сайта, друзья, с которыми посчастливилось встретиться именно здесь!  С  Наступившим Вас, 2021 годом! Желаю Вам оптимизма, энергии, задора, креатива и только  позитива! Бодрости духа, ни пера и ни пуха! Желаю, чтобы Ваш дом наполнился крепким здоровьем, необъятной радостью,  нескончаемым счастьем и бесконечной любовью!!!! Пусть все это перемешается с непременным успехом, несказанным ДОБРОМ, а все прекрасное и хорошее стелется ярким ковром!!! Прекрасного настроения все 365 дней в году, развести рукой любую беду, отличного настроения и огромного везения!!!!

  •  Коннова Наталья Борисовна

    C наступающим 2021 годом!

    Уважаемые коллеги! Поздравляю Вас с наступающим, 2021 годом. Он был нелегким, сложным, но мы отметили главный праздник-75-летие Великой Победы, смогли учиться достанционно, хотя было очень трудно и педагогам, и детям, и родителям. Многие из нас, а аткже наши родные и близкие  переболели...    Но мы смогли преодолеть все трудности, беды и ненастья. Поэтому я Вам желаю крепкого здоровья и только  СЧАСТЬЯ!!! Пусть Новый 2021 год будет лучше  предыдущего, удачнее, успешнее,  радостнее, добрее, позитивнее, креативнее, пусть  успех будут подобающим!  С  Новым 2021 годом, наступающим!!! 

  •  Коннова Наталья Борисовна

    5 сентября 1666 закончился Великий пожар в Лондоне, уничтоживший треть города

    5 сентября 1666 г. 354 года назад  закончился лондонский пожар.

    К середине 17 века Лондон представлял собой скученный город с узкими улочками, в котором дома строили из дерева и крыли их соломой. Поэтому пожары не раз разоряли Лондон, но самым «известным» стал Великий пожар, который разразился в ночь на 2 сентября 1666 года и за несколько дней уничтожил треть города.

    Засушливая погода и сильный ветер способствовали мгновенному распространению огня, охватившему центр Лондона. Деревянные дома, склады, магазины и мастерские горели очень быстро, хранившиеся в них бочки со спиртным и маслом, веревки, уголь и другие горючие материалы усугубляли ситуацию. А эффективных средств тушения пожара еще не существовало, что тоже стало причиной долгой борьбы с огнем.

    5 сентября 1666 года Великий пожар в Лондоне, продолжавшийся четыре дня, закончился. За это время сгорело 13 200 домов, более 80 церквей и множество общественных зданий, было опустошено 300 акров земли. В пепел обратились Ратуша и Королевская биржа – финансовый центр Лондона. Самые страшные бедствия нанес пожар Собору святого Павла. Примечательно, что в пожаре погибло всего несколько человек. Большинству горожан хватило времени, чтобы спастись.

    Источник:https://www.calend.ru/events/5323

  •  Коннова Наталья Борисовна

    Открытие памятника Петру Великому в стольком граде, в Москве

    5 сентября 1997 г. 23 года назад состоялось открытие памятника Петру Великому в Москве

    «Памятник в ознаменование 300-летия Российского флота», как он официально назывался в Постановлении Правительства РФ от 27 июня 1995 года, был воздвигнут по заказу Правительства Москвы и открыт 5 сентября 1997 года в дни празднования 850-летия Москвы. Памятник расположен на стрелке Москвы-реки недалеко от кондитерской фабрики «Красный Октябрь» на Крымской набережной. Его общая высота – 98 метров; это один из самых высоких скульптурных памятников в России. Монумент представляет собой столб на гранитном основании, который венчает бронзовая ладья. В ладье находится скульптура Петра I c картой в руке. Автор памятника – Зураб Церетели. Строительство архитектурного произведения осуществлялось в 1996-1997 годах.

    Памятник представляет собой уникальный в инженерно-техническом решении объект. Несущий каркас монумента – металлоконструкция из нержавеющей стали, на которую накладывались собранные в укрупненном масштабе бронзовые детали облицовки. Нижняя треть всей конструкции собиралась отдельно и устанавливалась на железобетонное основание-фундамент. Также отдельно собиралась фигура Петра, конструкция и облицовка корабля, и только затем устанавливались в готовом виде на пьедестале. Подвесные ванты корабля выполнены из нержавеющей стали и представляют открытую пространственную конструкцию. Пластическая облицовка рострального постамента, корабля и фигуры выполнена из высококачественной бронзы первичной обработки. Очищенную поверхность фигуры от тонального изменения цвета бронзы и от неблагоприятного воздействия среды предохраняют лаки. Свиток в руке Петра I позолочен. Паруса сделаны в технике выколотки из меди, внутри которых для уменьшения веса применена пространственная металлическая конструкция. С целью предотвращения коррозии все скрепляющие элементы сделаны из нержавеющей стали. Для установки флагов использовались шарикоподшипники, поэтому ветровые нагрузки на них минимальны. Внутри монумента смонтирована лестница, необходимая для осмотра и обследования состояния конструкции. В основании площадки – искусственного острова – вмонтированы фонтаны, создающие впечатление рассекающего воду корабля.

    Источник:https://www.calend.ru/events/4303/

  •  Коннова Наталья Борисовна

    Ура! Мы в школе!

    Как же это здорово учить ребятишек: девчонок мальчишек!  Озорников и шалунишек! Активных, упорных и самых проворных! Смешных и задорных, а может и вздорных. Смелых и ловких, обладающих сноровкой. Инициативных  и коммуникативных,  Послушных и вежливых, Воспитанных и  тактичных, к труду привычных, Любознательных и самостоятельных,  Аккуратных и исполнительных,  у которых в душе волнительно, Добрых и энергичных, Веселых и симпатичных, Педагогов уважающих и  добро созидающих, Креативных и позитивных, Толерантных  и галантных, Джентельменов и спортсменов, Сообразительных и волевых и самых- самых  разных таких! Дружелюбных  и милосердных, Прилежных и усердных, Честных и эрудированных, к ФГОСам апробированных, С юмором и фантазеров, олимпиад призеров, Бережливых и даже  ленивых, внимательных  и очень старательных,   Целеутремленных, трудностями закаленных, Доброжелательных  и не очень  старательных, Умных и славных, для которых учеба- это главное!