3 класс. Чтение. Природа летом. М. Пришвин «Золотой луг».

3 класс. Чтение. Природа летом. М. Пришвин «Золотой луг».

2
занятия

09:48
длительность

1
тест


3845

1. М. Пришвин «Золотой луг». Длительность: 8 минут
1.1 М. Пришвин «Золотой луг»
      М. Пришвин «Золотой луг». Содержание, анализ произведения.
Видео
1.2 Михаил Пришвин.
      Михаил Пришвин. Краткая биография.
Видео
2. Проверка знаний. Длительность: 10 минут
2.1 Проверка знаний. М. Пришвин «Золотой луг».
      М. Пришвин «Золотой луг». Анализ рассказа.
Тест
2.2 М. Пришвин. Рассказ "Золотой луг".
      М. Пришвин. Рассказ "Золотой луг". Аудиокнига.
Видео

Отзывы пользователей, который прошли этот курс

Будь первым, кто пройдет курс и оставит свой отзыв!

Пока в этом курсе не задано ни одного вопроса

Задать вопрос

Описание курса

Курс «3 класс. Чтение. Природа летом. М. Пришвин  «Золотой луг».» ставит своей целью    совершенствование всех видов речевой деятельности обучаемых, обеспечивающих умение работать с разными видами текстов; развитие художественно-творческих и познавательных способностей, эмоциональной отзывчивости при чтении художественных произведений; формирование эстетического отношения к слову и умения понимать художественное произведение;  формирование нравственных представлений о добре, дружбе, правде и ответственности. Занятия курса знакомят с рассказом Михаила Михайловича  Пришвина  «Золотой луг».

Что будет изучено

Познакомимся с  биографией и творчеством   известного советского писателя  Михаила Пришвина, автором большого количества произведений для детей, рассказов о природе и охоте. Увидим, как меняется мнение рассказчика об одуванчике. От равнодушного («пригоден для забавы») до удивления и признания - «Одуванчик стал … одним из самых интересных цветов». Сформулируем идею рассказа: в природе все неслучайно, все разумно, нужно быть только к ней внимательным, наблюдать ее терпеливо и неспешно размышлять над тем, что удалось увидеть. Так М. Пришвин учит читателя беречь окружающий мир. Видеть в каждой травинке, в каждой букашке ценность. 
Выполнением теста проверки знаний  закрепим теоретический материал курса.

 

Требования к обучаемому

Обучаемые должны иметь представление об   изобразительных и выразительных средствах словесного искусства: «живописание словом», сравнение, олицетворение, эпитет, метафора, ритмичность и музыкальность стихотворной речи; владеть навыками беглого, осознанного чтения, сжатого, выборочного и полного пересказа прочитанного или услышанного произведения.
Курс рассчитан на обучающихся  3 классов всех видов общеобразовательных учреждений.