4 класс. Чтение. Литературные сказки. Павел Петрович Бажов "Серебряное копытце".

4 класс. Чтение. Литературные сказки. Павел Петрович  Бажов

2
занятия

13:29
длительность

1
тест


1479

1. Павел Петрович Бажов "Серебряное копытце". Длительность: 14 минут
1.1 Павел Бажов. "Серебряное копытце".
      Павел Бажов. "Серебряное копытце". Аудиокнига.
Видео
2. Проверка знаний. Павел Петрович Бажов "Серебряное копытце". Длительность: 9 минут
2.1 Проверка знаний. Павел Петрович Бажов "Серебряное копытце".
       Павел Петрович Бажов "Серебряное копытце".
Тест

Отзывы пользователей, который прошли этот курс

Будь первым, кто пройдет курс и оставит свой отзыв!

Описание курса

Курс «4 класс. Чтение. Литературные сказки. Павел Петрович Бажов «Серебряное копытце».» ставит своей целью    обеспечивать полноценное восприятие учащимися литературного произведения, понимание текста и специфики его литературной формы; научить учащихся понимать точку зрения автора произведения, формулировать и выражать свою точку зрения (позицию читателя), сравнивать произведения фольклора по жанрам и темам, выделять их особенности. Занятия курса знакомят со сказом Павла Петровича Бажова «Серебряное копытце».

Что будет изучено

Познакомимся с творчеством уральского  сказочника Павла Петровича Бажова. Изучим   понятие «сказ», отметим своеобразие,  необыкновенную красоту   сказов  Павла Бажова на примере его произведения   «Серебряное копытце». 
Выполнением теста проверки знаний  закрепим теоретический материал курса.

 

Требования к обучаемому

Обучаемые должны уметь работать с текстом и книгой,  понимать смысл заглавия, его связь с содержанием произведения, выявлять взаимосвязь описываемых в произведении событий, определять тему и главную мысль изучаемого произведения, ставить вопросы к тексту и пересказывать его (творчески, выборочно); составлять план произведения, рассказы о героях; сопоставлять разных героев; определять свое отношение к произведению и героям, объяснять его; выявлять отношение автора к персонажам; создавать словесные иллюстрации к художественному тексту; вести рассказ от лица героя; различать сказку и рассказ, сказку о животных и басню, басню и стихотворение, объясняя отличия; различать малые фольклорные жанры (пословицы, загадки, скороговорки, колыбельные и др.); находить в тексте сравнения, метафоры, олицетворения.
Курс рассчитан на обучающихся  4 классов всех видов общеобразовательных учреждений.