4 класс. Чтение. Чудесный мир классики. Лев Николаевич Толстой, "Как мужик убрал камень ".

4 класс. Чтение. Чудесный  мир классики.  Лев Николаевич Толстой,

2
занятия

02:31
длительность

1
тест


1652

1. Лев Николаевич Толстой, "Как мужик убрал камень ". Длительность: 3 минут
1.1 Как мужик убрал камень. Лев Толстой. Презентация.
      Лев Толстой. Как мужик убрал камень. Умный и находчивый герой.
Видео
2. Проверка знаний. Лев Николаевич Толстой, "Как мужик убрал камень ". Длительность: 8 минут
2.1 Проверка знаний. Лев Николаевич Толстой, "Как мужик убрал камень ".
      Лев Николаевич Толстой, "Как мужик убрал камень ". Умный и находчивый герой.
Тест

Отзывы пользователей, который прошли этот курс

Будь первым, кто пройдет курс и оставит свой отзыв!

Пока в этом курсе не задано ни одного вопроса

Задать вопрос

Описание курса

Курс «4 класс. Чтение. Чудесный мир классики.  Лев Николаевич Толстой,  «Как мужик убрал камень». Умный и находчивый герой.» ставит своей целью    обеспечивать полноценное восприятие учащимися литературного произведения, понимание текста и специфики его литературной формы; научить учащихся понимать точку зрения автора произведения, формулировать и выражать свою точку зрения (позицию читателя), сравнивать произведения фольклора по жанрам и темам, выделять их особенности. Занятия курса знакомят с басней Л. Толстого «Как мужик убрал камень».

Что будет изучено

Познакомимся с басней Л. Толстого «Как мужик убрал камень». Выясним, что у каждой проблемы может быть не одно, а несколько возможных решений; эти решения могут быть очень неравнозначными по затратам. Отметим, что смекалку  нужно вознаграждать, но очень умный мужик всё-таки был простоват. Он вполне мог попросить намного больше, чем получил.
Выполнением теста проверки знаний  закрепим теоретический материал курса.

 

Требования к обучаемому

Обучаемые должны уметь работать с текстом и книгой,  понимать смысл заглавия, его связь с содержанием произведения, выявлять взаимосвязь описываемых в произведении событий, определять тему и главную мысль изучаемого произведения, ставить вопросы к тексту и пересказывать его (творчески, выборочно); составлять план произведения, рассказы о героях; сопоставлять разных героев; определять свое отношение к произведению и героям, объяснять его; выявлять отношение автора к персонажам; создавать словесные иллюстрации к художественному тексту; вести рассказ от лица героя; различать сказку и рассказ, сказку о животных и басню, басню и стихотворение, объясняя отличия; различать малые фольклорные жанры (пословицы, загадки, скороговорки, колыбельные и др.); находить в тексте сравнения, метафоры, олицетворения.
Курс рассчитан на обучающихся  4 классов всех видов общеобразовательных учреждений.