4 класс. Чтение. Родина. Анатолий Жигулин "О, Родина! В неярком блеске".

4 класс. Чтение. Родина. Анатолий    Жигулин

2
занятия

01:02
длительность

1
тест


3102

1. Анатолий Жигулин "О, Родина! В неярком блеске". Длительность: 1 минута
1.1 Анатолий Жигулин "О, Родина! В неярком блеске".
      Анатолий Жигулин "О, Родина! В неярком блеске". Аудиозарисовка.
Видео
2. Проверка знаний. Анатолий Жигулин "О, Родина! В неярком блеске". Длительность: 10 минут
2.1 Проверка знаний. Анатолий Жигулин "О, Родина! В неярком блеске".
       Анатолий Жигулин "О, Родина! В неярком блеске". Чувсто гордости за свою Родину и любовь к родному краю в произведении.
Тест

Отзывы пользователей, который прошли этот курс

Будь первым, кто пройдет курс и оставит свой отзыв!

Пока в этом курсе не задано ни одного вопроса

Задать вопрос

Описание курса

Курс «4 класс. Чтение. Родина. Анатолий Жигулин  «О, Родина! В неярком блеске».» ставит своей целью    обеспечивать полноценное восприятие учащимися литературного произведения, понимание текста и специфики его литературной формы; научить учащихся понимать точку зрения автора произведения, формулировать и выражать свою точку зрения (позицию читателя), сравнивать произведения по жанрам и темам, выделять их особенности. Занятия курса знакомят  со стихотворением Анатолия Жигулина  «О, Родина! В неярком блеске».

Что будет изучено

Познакомимся   с жизнью и творчеством Анатолия Владимировича Жигулина. Будем читать  и анализировать  его стихотворение "О, Родина! В неярком блеске", в котором автор выражает  любовь к родным местам, к родной природе.
Выполнением теста проверки знаний  закрепим теоретический материал курса.

 

Требования к обучаемому

Обучаемые должны уметь работать с текстом и книгой,  понимать смысл заглавия, его связь с содержанием произведения, выявлять взаимосвязь описываемых в произведении событий, определять тему и главную мысль изучаемого произведения, ставить вопросы к тексту и пересказывать его (творчески, выборочно); составлять план произведения, рассказы о героях; сопоставлять разных героев; определять свое отношение к произведению и героям, объяснять его; выявлять отношение автора к персонажам; создавать словесные иллюстрации к художественному тексту; вести рассказ от лица героя; различать сказку и рассказ, сказку о животных и басню, басню и стихотворение, объясняя отличия; различать малые фольклорные жанры (пословицы, загадки, скороговорки, колыбельные и др.); находить в тексте сравнения, метафоры, олицетворения.
Курс рассчитан на обучающихся  4 классов всех видов общеобразовательных учреждений.