8 класс. Геометрия. Площадь. Площадь треугольника и трапеции.

8 класс. Геометрия. Площадь. Площадь треугольника и трапеции.

6
занятий

73:16
длительность

6
тестов


4763

1. Площадь треугольника. Длительность: 11 минут
1.1 Площадь треугольника.
      Площадь треугольника. Формулировка и доказательство.
Видео
1.2 Проверка знаний. Площадь треугольника.Тест.
      Площадь треугольника. Понятие, формулировка, типовые задания.
Тест
2. Площадь трапеции. Длительность: 13 минут
2.1 Площадь трапеции.
      Площадь трапеции. Вывод формулы.
Видео
2.2 Площадь трапеции. Прием вывода формулы.
      Площадь трапеции. Понятие, формулировка и доказательство теоремы о площади трапеции..
Видео
2.3 Проверка знаний. Площадь трапеции. Тест.
      Площадь трапеции. Понятие, определение, простейшие типовые задания.
Тест
3. Теорема Пифагора. Длительность: 18 минут
3.1 Теорема Пифагора.
      Теорема Пифагора. Формулировка и доказательство теоремы.
Видео
3.2 Доказательство теоремы Пифагора.
      Теорема Пифагора. Формулировка и доказательство. Роль и место теоремы в математике.
Видео
3.3 Проверка знаний. Теорема Пифагора. Тест.
      Теорема Пифагора. Понятие, определение, формулировка теоремы, простейшие задания по теме.
Тест
4. Формула Герона для нахождения площади треугольника. Длительность: 12 минут
4.1 Формула Герона.
      Формула Герона для нахождения площади треугольника, доказательство.
Видео
4.2 Проверка знаний. Площадь треугольника. Тест.
      Площадь треугольника. Вычисление площади фигуры с использованием формулы Герона для площади треугольника.
Тест
5. Теорема, обратная теореме Пифагора. Длительность: 9 минут
5.1 Теорема, обратная теореме Пифагора.
      Теорема, обратная теореме Пифагора. Формулировка и доказательство.
Видео
5.2 Теорема Пифагора. Обратная теорема.
      Теорема Пифагора. Обратная теорема. Формулировки и иллюстрации.
Видео
5.3 Проверка знаний. Площадь треугольника и трапеции. Тест.
      Площадь треугольника и трапеции. Понятия, определения. Использование известных формул для нахождении площади фигур.
Тест
6. Повторение темы "Площадь". Решение задач. Длительность: 42 минут
6.1 Площади фигур. Решение задач. Часть 1.
      Площади фигур. Решение задач. Использование формул площадей четырехугольников.
Видео
6.2 Площадь произвольной фигуры.
      Площадь произвольной фигуры. Задача на нахождение площади фигуры с использованием формулы площади прямоугольника.
Видео
6.3 Площади фигур. Решение задач. Часть 2.
      Площадь фигур. Решение задач. Использование формул для вычисления площадей многоугольников.
Видео
6.4 Проверка знаний. Площади фигур. Тест.
      Площади фигур. Понятие, определения, использование формул.
Тест

Отзывы пользователей, который прошли этот курс

Будь первым, кто пройдет курс и оставит свой отзыв!

0
голосов

0
ответов

формула герона решена более чем 15 лет назад моим дядей Сагидулла Шайахметовичем!

формула герона решена более чем 15 лет назад моим дядей Сагидулла Шайахметовичем!

Задать вопрос

Описание курса

Курс «8 класс. Геометрия. Площадь. Площадь треугольника и трапеции.» ставит своей целью оказать обучающимся помощь  в овладении системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования. Раскрывает понятие того, каким образом геометрия возникла из практических задач землемерия; умение видеть примеры геометрических объектов и утверждений о них, важных для практики. Задача курса - совершенствование таких понятий, как:   математическое доказательство; примеры доказательств; существо понятия алгоритма; примеры алгоритмов; формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;

Занятия курса   изучают  понятие площади треугольника и трапеции . Доказывается истинность формул для нахождения площадей данных фигур.

Что будет изучено

Рассмотрим доказательство истинности формул вычисления площадей треугольника и трапеции. Узнаем о теореме Пифагора, зачем она нужна и как она доказывается, поговорим об истории изучения свойств прямоугольных треугольников и о возникновении такого понятия, как пифагоровы тройки. Затем будет сформулирована и доказана теорема, обратная теореме Пифагора. Вспомним основные факты, связанные с расчетом площадей многоугольников, а решением типовых задач и  выполнением предложенных тестов, закрепим теоретический материл курса. 

Требования к обучаемому

Обучаемые должны уметь пользоваться языком геометрии для описания предметов окружающего мира; распознавать геометрические фигуры, различать их взаимное расположение; изображать геометрические фигуры; выполнять чертежи по условию задач; решать геометрические задачи, опираясь на изученные свойства фигур и отношений между ними, применяя дополнительные построения, идеи симметрии; проводить доказательные рассуждения при решении задач, использовать известные теоремы, обнаруживая возможности для их использования;  проводить построения геометрическими инструментами (линейка, угольник, циркуль, транспортир). 

Курс рассчитан на обучающихся 8 классов общеобразовательных школ.