4 класс. Чтение. Природа и мы. Михаил Михайлович Пришвин "Выскочка".

4 класс. Чтение. Природа и мы. Михаил Михайлович Пришвин

2
занятия

06:32
длительность

1
тест


1581

1. Михаил Михайлович Пришвин "Выскочка". Длительность: 7 минут
1.1 Михаил Пришвина "Выскочка".
      Михаил Пришвина "Выскочка". Аудиорассказ.
Видео
2. Проверка знаний. Михаил Михайлович Пришвин "Выскочка". Длительность: 7 минут
2.1 Проверка знаний. Михаил Михайлович Пришвин "Выскочка".
       Михаил Михайлович Пришвин "Выскочка". Писательская наблюдательность.
Тест

Отзывы пользователей, который прошли этот курс

Будь первым, кто пройдет курс и оставит свой отзыв!

Пока в этом курсе не задано ни одного вопроса

Задать вопрос

Описание курса

Курс «4 класс. Чтение. Природа и мы. Михаил Михайлович Пришвин «Выскочка».» ставит своей целью    обеспечивать полноценное восприятие учащимися литературного произведения, понимание текста и специфики его литературной формы; научить учащихся понимать точку зрения автора произведения, формулировать и выражать свою точку зрения (позицию читателя), сравнивать произведения по жанрам и темам, выделять их особенности. Занятия курса знакомят  с рассказом Михаила Михайловича Пришвина «Выскочка».

Что будет изучено

Познакомимся с жизнью и творчеством Михаила Михайловича Пришвина. Будем читать и анализировать его рассказ «Выскочка». Писатель рассказывает нам о хитрой и жадной сороке, пытающейся всеми правдами и неправдами отобрать у собаки косточку, но, в итоге, из-за своей жадности она остается без своего главного сорочьего украшения. 
Выполнением теста проверки знаний  закрепим теоретический материал курса.

 

Требования к обучаемому

Обучаемые должны уметь работать с текстом и книгой,  понимать смысл заглавия, его связь с содержанием произведения, выявлять взаимосвязь описываемых в произведении событий, определять тему и главную мысль изучаемого произведения, ставить вопросы к тексту и пересказывать его (творчески, выборочно); составлять план произведения, рассказы о героях; сопоставлять разных героев; определять свое отношение к произведению и героям, объяснять его; выявлять отношение автора к персонажам; создавать словесные иллюстрации к художественному тексту; вести рассказ от лица героя; различать сказку и рассказ, сказку о животных и басню, басню и стихотворение, объясняя отличия; различать малые фольклорные жанры (пословицы, загадки, скороговорки, колыбельные и др.); находить в тексте сравнения, метафоры, олицетворения.
Курс рассчитан на обучающихся  4 классов всех видов общеобразовательных учреждений.