4 класс. Чтение. Природа и мы. Виктор Петрович Астафьев "Стрижонок Скрип".

4 класс. Чтение. Природа и мы. Виктор Петрович Астафьев

2
занятия

15:12
длительность

1
тест


2615

1. Виктор Петрович Астафьев "Стрижонок Скрип". Длительность: 15 минут
1.1 "Стрижонок Скрип". Виктор Астафьев.
      "Стрижонок Скрип". Виктор Астафьев. Аудиокнига.
Видео
2. Проверка знаний. Виктор Петрович Астафьев "Стрижонок Скрип". Длительность: 10 минут
2.1 Проверка знаний. Виктор Петрович Астафьев "Стрижонок Скрип".
       Виктор Петрович Астафьев "Стрижонок Скрип". Тема природы в рассказе.
Тест

Отзывы пользователей, который прошли этот курс

Будь первым, кто пройдет курс и оставит свой отзыв!

Пока в этом курсе не задано ни одного вопроса

Задать вопрос

Описание курса

Курс «4 класс. Чтение. Природа и мы. Виктор Петрович Астафьев «Стрижонок Скрип».» ставит своей целью    обеспечивать полноценное восприятие учащимися литературного произведения, понимание текста и специфики его литературной формы; научить учащихся понимать точку зрения автора произведения, формулировать и выражать свою точку зрения (позицию читателя), сравнивать произведения по жанрам и темам, выделять их особенности. Занятия курса знакомят с рассказом Виктора Петровича Астафьева «Стрижонок Скрип».

Что будет изучено

Познакомимся с биографией и творчеством Виктора Петровича Астафьева. Будем читать и комментировать  его рассказ «Стрижонок Скрип». Отметим духовно- нравственные категории в рассказе: добро, милосердие, сострадание, любовь. 
Выполнением теста проверки знаний  закрепим теоретический материал курса.

 

Требования к обучаемому

Обучаемые должны уметь работать с текстом и книгой,  понимать смысл заглавия, его связь с содержанием произведения, выявлять взаимосвязь описываемых в произведении событий, определять тему и главную мысль изучаемого произведения, ставить вопросы к тексту и пересказывать его (творчески, выборочно); составлять план произведения, рассказы о героях; сопоставлять разных героев; определять свое отношение к произведению и героям, объяснять его; выявлять отношение автора к персонажам; создавать словесные иллюстрации к художественному тексту; вести рассказ от лица героя; различать сказку и рассказ, сказку о животных и басню, басню и стихотворение, объясняя отличия; различать малые фольклорные жанры (пословицы, загадки, скороговорки, колыбельные и др.); находить в тексте сравнения, метафоры, олицетворения.
Курс рассчитан на обучающихся  4 классов всех видов общеобразовательных учреждений.