4 класс. Чтение. Литературные сказки. Сергей Тимофеевич Аксаков "Аленький цветочек".

4 класс. Чтение. Литературные сказки. Сергей Тимофеевич Аксаков

2
занятия

03:19
длительность

1
тест


1961

1. Сергей Тимофеевич Аксаков "Аленький цветочек". Длительность: 3 минут
1.1 Сергей Аксаков. "Аленький цветочек".
      Сергей Аксаков. "Аленький цветочек". Буктрейлер по книге.
Видео
2. Проверка знаний. Сергей Тимофеевич Аксаков "Аленький цветочек". Длительность: 8 минут
2.1 Проверка знаний. Сергей Тимофеевич Аксаков "Аленький цветочек".
       Сергей Тимофеевич Аксаков "Аленький цветочек".
Тест

Отзывы пользователей, который прошли этот курс

Будь первым, кто пройдет курс и оставит свой отзыв!

Пока в этом курсе не задано ни одного вопроса

Задать вопрос

Описание курса

Курс «4 класс. Чтение. Литературные сказки. Сергей Тимофеевич Аксаков «Аленький цветочек».» ставит своей целью    обеспечивать полноценное восприятие учащимися литературного произведения, понимание текста и специфики его литературной формы; научить учащихся понимать точку зрения автора произведения, формулировать и выражать свою точку зрения (позицию читателя), сравнивать произведения фольклора по жанрам и темам, выделять их особенности. Занятия курса знакомят со сказкой Сергея Тимофеевича Аксакова «Аленький цветочек».

Что будет изучено

Познакомимся с с жизнью и творчеством С.Т. Акса¬кова;  с его  сказкой  «Аленький цветочек». Отметим, что сказки народные и литературные кончаются счастливо, и выдумка избавления от бед так увлекательна, что хочется верить в чудеса. Сказки не обманывают, а очаровывают и дарят мечту, надежду, окрыляют. Любовь способна творить чудеса. 
Выполнением теста проверки знаний  закрепим теоретический материал курса.

 

Требования к обучаемому

Обучаемые должны уметь работать с текстом и книгой,  понимать смысл заглавия, его связь с содержанием произведения, выявлять взаимосвязь описываемых в произведении событий, определять тему и главную мысль изучаемого произведения, ставить вопросы к тексту и пересказывать его (творчески, выборочно); составлять план произведения, рассказы о героях; сопоставлять разных героев; определять свое отношение к произведению и героям, объяснять его; выявлять отношение автора к персонажам; создавать словесные иллюстрации к художественному тексту; вести рассказ от лица героя; различать сказку и рассказ, сказку о животных и басню, басню и стихотворение, объясняя отличия; различать малые фольклорные жанры (пословицы, загадки, скороговорки, колыбельные и др.); находить в тексте сравнения, метафоры, олицетворения.
Курс рассчитан на обучающихся  4 классов всех видов общеобразовательных учреждений.