4 класс. Чтение. Поэтическая тетрадь. Дмитрий Кедрин "Бабье лето". Николай Рубцов "Сентябрь".

4 класс. Чтение. Поэтическая тетрадь. Дмитрий   Кедрин

4
занятия

02:59
длительность

2
теста


2504

1. Дмитрий Борисович Кедрин "Бабье лето". Длительность: 2 минут
1.1 Д.Б. Кедрин "Бабье лето".
      Д.Б. Кедрин "Бабье лето". Аудиозарисовка.
Видео
2. Проверка знаний. Дмитрий Борисович Кедрин "Бабье лето". Длительность: 10 минут
2.1 Проверка знаний. Дмитрий Борисович Кедрин "Бабье лето".
       Дмитрий Борисович Кедрин "Бабье лето". Картины поздней осени.
Тест
3. Николай Михайлович Рубцов "Сентябрь". Длительность: 1 минута
3.1 Н. М. Рубцов "Сентябрь".
      Н. М. Рубцов "Сентябрь". Аудиозарисовка.
Видео
4. Проверка знаний. Николай Михайлович Рубцов "Сентябрь". Длительность: 10 минут
4.1 Проверка знаний. Николай Михайлович Рубцов "Сентябрь".
       Николай Михайлович Рубцов "Сентябрь". Красота поздней осени.
Тест

Отзывы пользователей, который прошли этот курс

Будь первым, кто пройдет курс и оставит свой отзыв!

Пока в этом курсе не задано ни одного вопроса

Задать вопрос

Описание курса

Курс «4 класс. Чтение. Поэтическая тетрадь. Дмитрий Кедрин «Бабье лето». Николай Рубцов «Сентябрь».» ставит своей целью    обеспечивать полноценное восприятие учащимися литературного произведения, понимание текста и специфики его литературной формы; научить учащихся понимать точку зрения автора произведения, формулировать и выражать свою точку зрения (позицию читателя), сравнивать произведения по жанрам и темам, выделять их особенности. Занятия курса знакомят  со стихотворениями «Бабье лето» Дмитрия Кедрина, «Сентябрь» Николая Рубцова.

Что будет изучено

Познакомимся с жизнью и творчеством Дмитрия Борисовича Кедрина и Николая Михайловича Рубцова. Будем читать и анализировать стихотворения «Бабье лето» и   «Сентябрь». Отметим, что очень важно замечать красоту окружающего мира, уметь любоваться ею, но ещё важнее сохранить эту красоту.   
Выполнением тестов проверки знаний  закрепим теоретический материал курса.

 

Требования к обучаемому

Обучаемые должны уметь работать с текстом и книгой,  понимать смысл заглавия, его связь с содержанием произведения, выявлять взаимосвязь описываемых в произведении событий, определять тему и главную мысль изучаемого произведения, ставить вопросы к тексту и пересказывать его (творчески, выборочно); составлять план произведения, рассказы о героях; сопоставлять разных героев; определять свое отношение к произведению и героям, объяснять его; выявлять отношение автора к персонажам; создавать словесные иллюстрации к художественному тексту; вести рассказ от лица героя; различать сказку и рассказ, сказку о животных и басню, басню и стихотворение, объясняя отличия; различать малые фольклорные жанры (пословицы, загадки, скороговорки, колыбельные и др.); находить в тексте сравнения, метафоры, олицетворения.
Курс рассчитан на обучающихся  4 классов всех видов общеобразовательных учреждений.