4 класс. Чтение. Природа и мы. Александр Иванович Куприн "Барбос и Жулька".

4 класс. Чтение. Природа и мы. Александр  Иванович  Куприн

2
занятия

08:53
длительность

1
тест


1799

1. Александр Иванович Куприн "Барбос и Жулька". Длительность: 9 минут
1.1 А.И. Куприн `"Барбос и Жулька".
      А.И. Куприн `"Барбос и Жулька". Аудиорассказ.
Видео
2. Проверка знаний. Александр Иванович Куприн "Барбос и Жулька". Длительность: 7 минут
2.1 Проверка знаний. Александр Иванович Куприн "Барбос и Жулька".
       Александр Иванович Куприн "Барбос и Жулька". Тема самопожертвования в рассказе.
Тест

Отзывы пользователей, который прошли этот курс

Будь первым, кто пройдет курс и оставит свой отзыв!

1
голос

0
ответов

Что лучше всего понимал животных

Кто лучше всего понял животных

Задать вопрос

Описание курса

Курс «4 класс. Чтение. Природа и мы. Александр Иванович Куприн «Барбос и Жулька».» ставит своей целью    обеспечивать полноценное восприятие учащимися литературного произведения, понимание текста и специфики его литературной формы; научить учащихся понимать точку зрения автора произведения, формулировать и выражать свою точку зрения (позицию читателя), сравнивать произведения по жанрам и темам, выделять их особенности. Занятия курса знакомят  с рассказом Александра Ивановича Куприна «Барбос и Жулька».

Что будет изучено

Познакомимся с жизнью и творчеством Александра Ивановича Куприна. Будем читать и анализировать его рассказ «Барбос и Жулька». Составим  характеристики и портреты животных в произведении. Отметим тему самопожертвования в рассказе.
Выполнением теста проверки знаний  закрепим теоретический материал курса.

 

Требования к обучаемому

Обучаемые должны уметь работать с текстом и книгой,  понимать смысл заглавия, его связь с содержанием произведения, выявлять взаимосвязь описываемых в произведении событий, определять тему и главную мысль изучаемого произведения, ставить вопросы к тексту и пересказывать его (творчески, выборочно); составлять план произведения, рассказы о героях; сопоставлять разных героев; определять свое отношение к произведению и героям, объяснять его; выявлять отношение автора к персонажам; создавать словесные иллюстрации к художественному тексту; вести рассказ от лица героя; различать сказку и рассказ, сказку о животных и басню, басню и стихотворение, объясняя отличия; различать малые фольклорные жанры (пословицы, загадки, скороговорки, колыбельные и др.); находить в тексте сравнения, метафоры, олицетворения.
Курс рассчитан на обучающихся  4 классов всех видов общеобразовательных учреждений.