4 класс. Чтение. Делу время — потехе час. Евгений Львович Шварц "Сказка о потерянном времени".

4 класс. Чтение. Делу время — потехе час.  Евгений Львович Шварц

2
занятия

42:04
длительность

1
тест


3118

1. Евгений Львович Шварц "Сказка о потерянном времени". Длительность: 22 минут
1.1 Е. Шварц. "Сказка о потерянном времени".
      Е. Шварц. "Сказка о потерянном времени". Аудиокнига.
Видео
2. Проверка знаний. Евгений Львович Шварц "Сказка о потерянном времени". Длительность: 28 минут
2.1 Проверка знаний. Евгений Львович Шварц "Сказка о потерянном времени".
       Евгений Львович Шварц "Сказка о потерянном времени". Поучительный смысл сказки.
Тест
2.2 Сказка о потерянном времени.
      Сказка о потерянном времени. Мультфильм по мотивам сказки Е. Шварца.
Видео

Отзывы пользователей, который прошли этот курс

Будь первым, кто пройдет курс и оставит свой отзыв!

Пока в этом курсе не задано ни одного вопроса

Задать вопрос

Описание курса

Курс «4 класс. Чтение. Делу время — потехе час. Евгений Львович Шварц «Сказка о потерянном времени».» ставит своей целью    обеспечивать полноценное восприятие учащимися литературного произведения, понимание текста и специфики его литературной формы; научить учащихся понимать точку зрения автора произведения, формулировать и выражать свою точку зрения (позицию читателя), сравнивать произведения фольклора по жанрам и темам, выделять их особенности. Занятия курса знакомят с авторской литературной  сказкой Евгения Львовича  Шварца «Сказка о потерянном времени».

Что будет изучено

Познакомимся с биографией советского писателя Евгения Шварца и его авторской литературной  сказкой «Сказка о потерянном времени».  Автор, пытаясь достучаться до людей, всем сюжетом своей сказки говорит: «Не тратьте время попусту, оно назад не вернется!».
Выполнением теста проверки знаний  закрепим теоретический материал курса.

 

Требования к обучаемому

Обучаемые должны уметь работать с текстом и книгой,  понимать смысл заглавия, его связь с содержанием произведения, выявлять взаимосвязь описываемых в произведении событий, определять тему и главную мысль изучаемого произведения, ставить вопросы к тексту и пересказывать его (творчески, выборочно); составлять план произведения, рассказы о героях; сопоставлять разных героев; определять свое отношение к произведению и героям, объяснять его; выявлять отношение автора к персонажам; создавать словесные иллюстрации к художественному тексту; вести рассказ от лица героя; различать сказку и рассказ, сказку о животных и басню, басню и стихотворение, объясняя отличия; различать малые фольклорные жанры (пословицы, загадки, скороговорки, колыбельные и др.); находить в тексте сравнения, метафоры, олицетворения.
Курс рассчитан на обучающихся  4 классов всех видов общеобразовательных учреждений.