10 класс. Алгебра. Тригонометрические уравнения. Арктангенс и арккотангенс.

10 класс. Алгебра. Тригонометрические уравнения. Арктангенс и арккотангенс.

3
занятия

81:05
длительность

3
теста


1838

1. Арктангенс и решение уравнения tgx=a. Длительность: 40 минут
1.1 Что такое арктангенс.
      Что такое арктангенс. Понятие, определение, свойства.
Видео
1.2 Обратные тригонометрические функции. Арктангенс.
      Обратные тригонометрические функции. Арктангенс. Понятие, определение, свойства.
Видео
1.3 Решение тригонометрических уравнений вида tgx=a.
      Решение тригонометрических уравнений вида tgx=a. Понятие, свойства, примеры типовых задач.
Видео
1.4 Проверка знаний. Арктангенс и ... уравнения tgx=a. Тест.
      Арктангенс и решение уравнения tgx=a. Понятие, свойства.
Тест
2. Арккотангенс и решение уравнений ctgx=a. Длительность: 28 минут
2.1 Что такое арккотангенс.
      Что такое арккотангенс. Понятие, определение, свойства.
Видео
2.2 Проверка знаний. Арккотангенс и решение уравнений ctgx=a. Тест.
      Арккотангенс и решение уравнений ctgx=a. Понятие, определение, свойства.
Тест
3. Простейшие тригонометрические уравнения. Длительность: 28 минут
3.1 Простейшие тригонометрические уравнения.
      Простейшие тригонометрические уравнения. Понятия, определения, типовые задачи.
Видео
3.2 Простейшие тригонометрические уравнения.
      Простейшие тригонометрические уравнения. Алгоритмы решения.
Видео
3.3 Методика решения тригонометрических уравнений.
      Методика решения тригонометрических уравнений. Понятия, примеры решений.
Видео
3.4 Проверка знаний. Тригонометрические уравнения. Тест.
      Тригонометрические уравнения. Понятия, определения, свойства.
Тест

Отзывы пользователей, который прошли этот курс

Будь первым, кто пройдет курс и оставит свой отзыв!

Пока в этом курсе не задано ни одного вопроса

Задать вопрос

Описание курса

Курс «10 класс. Алгебра. Тригонометрические уравнения. Арктангенс и арккотангенс.» ориентирован на  овладение обучаемыми   системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования; формирование умений точно, грамотно, аргументированно излагать мысли как в устной, так и в письменной форме, овладение методами поиска, систематизации, анализа, классификации информации из различных источников (включая учебную, справочную литературу, современные информационные технологии); формирование представлений об идеях и методах математики как средства моделирования явлений и процессов; воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, понимание значимости математики для научно-технического прогресса. Занятия курса изучают понятия арктангенса и арккотангенса, алгоритмы решений уравнений вида tgx = a и ctgx = a.

Что будет изучено

Познакомимся с понятиями  арктангенса и арккотангенса. Для этого рассмотрим графики  функций у = tg t на наименьшем положительном периоде и график функции у = ctg t на промежутке [0; π].  Дадим определение арктангенса и арккотангенса.   Рассмотрим нахождение арктангенса и арккотангенса на числовой окружности с помощью линий тангенсов и котангенсов.  
Продолжим изучение арктангенса, арккотангенса  и методику решений уравнений вида   tg x = a,   ctg х=а  для любого а.   Проиллюстрируем вычисления на графике и на тригонометрическом круге и рассмотрим различные формы ответа.  Сформулируем и докажем формулу, связывающую арктангенс и арккотангенс.  Теоретический материал курса закрепим решением типовых задач и выполнением предложенных тестов.

 

Требования к обучаемому

Обучаемые должны понимать существо понятия математического доказательства; приводить примеры доказательств; понятия алгоритма; приводить примеры алгоритмов; понятия алгоритма; приводить примеры алгоритмов; как используются математические формулы, уравнения и неравенства; примеры их применения для решения математических и практических задач; как математически определенные функции могут описывать реальные зависимости; приводить примеры такого описания.
Уметь находить значения функции, заданной формулой, таблицей, графиком по ее аргументу; находить значение аргумента по значению функции, заданной графиком или таблицей; определять свойства функции по ее графику; применять графические представления при решении уравнений, систем, неравенств; описывать свойства изученных функций, строить их графики; использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и для повседневной жизни. Курс рассчитан на обучающихся  10 классов общеобразовательных школ, абитуриентов, студентов первых курсов колледжа, техникума.