4 класс. Чтение. Чудесный мир классики. Михаил Юрьевич Лермонтов.

4 класс. Чтение. Чудесный мир классики. Михаил Юрьевич Лермонтов.

2
занятия

16:58
длительность

1
тест


2177

1. Михаил Юрьевич Лермонтов. "Ашик-Кериб", хорошие и плохие поступки людей. Длительность: 17 минут
1.1 М.Ю. Лермонтов, "Ашик-Кериб".
      М.Ю. Лермонтов, "Ашик-Кериб". Турецкая сказка.
Видео
2. Проверка знаний. Михаил Юрьевич Лермонтов. "Ашик-Кериб", хорошие и плохие поступки людей. Длительность: 7 минут
2.1 Михаил Юрьевич Лермонтов. "Ашик-Кериб".
       Михаил Юрьевич Лермонтов. "Ашик-Кериб", хорошие и плохие поступки людей.
Тест

Отзывы пользователей, который прошли этот курс

Будь первым, кто пройдет курс и оставит свой отзыв!

Пока в этом курсе не задано ни одного вопроса

Задать вопрос

Описание курса

Курс «4 класс. Чтение. Чудесный мир классики.  Михаил Юрьевич Лермонтов. «Ашик-Кериб», хорошие и плохие поступки людей.» ставит своей целью    обеспечивать полноценное восприятие учащимися литературного произведения, понимание текста и специфики его литературной формы; научить учащихся понимать точку зрения автора произведения, формулировать и выражать свою точку зрения (позицию читателя), сравнивать произведения фольклора по жанрам и темам, выделять их особенности. Занятия курса знакомят с авторским пересказом  М.Ю. Лермонтовым турецкой сказки «Ашик – Кериб».

Что будет изучено

Познакомимся с авторским пересказом  М.Ю. Лермонтовым турецкой сказки «Ашик – Кериб», которая была рассказана Михаилу Юрьевичу Лермонтову в пору его службы на Кавказе одним из местных жителей, возможно, азербайджанцем по национальности. 
Ашик - Кериб, сладкоголосый юноша и виртуозный музыкант, через семь лет возвращается из своего путешествия домой, чтобы жениться на невесте и спасти от тяжелого недуга свою мать.
Выполнением теста проверки знаний  закрепим теоретический материал курса.

 

Требования к обучаемому

Обучаемые должны уметь работать с текстом и книгой,  понимать смысл заглавия, его связь с содержанием произведения, выявлять взаимосвязь описываемых в произведении событий, определять тему и главную мысль изучаемого произведения, ставить вопросы к тексту и пересказывать его (творчески, выборочно); составлять план произведения, рассказы о героях; сопоставлять разных героев; определять свое отношение к произведению и героям, объяснять его; выявлять отношение автора к персонажам; создавать словесные иллюстрации к художественному тексту; вести рассказ от лица героя; различать сказку и рассказ, сказку о животных и басню, басню и стихотворение, объясняя отличия; различать малые фольклорные жанры (пословицы, загадки, скороговорки, колыбельные и др.); находить в тексте сравнения, метафоры, олицетворения.
Курс рассчитан на обучающихся  4 классов всех видов общеобразовательных учреждений.