8 класс. Геометрия. Подобные треугольники. Признаки подобия треугольников.

8 класс. Геометрия. Подобные треугольники. Признаки подобия треугольников.

4
занятия

40:44
длительность

4
теста


5902

1. Подобие общих фигур. Длительность: 24 минуты
1.1 Подобие общих фигур.
      Подобие общих фигур. Понятие, определение, свойства.
Видео
1.2 Подобные треугольники.
      Подобные треугольники. Понятие, определение, свойства.
Видео
1.3 Проверка знаний. Подобные треугольники. Тест.
      Подобие фигур. Подобные треугольники. Понятие, определения.
Тест
2. Отношение площадей подобных треугольников. Длительность: 6 минут
2.1 Отношение площадей подобных треугольников.
      Отношение площадей подобных треугольников. Понятие, определение.
Видео
2.2 Проверка знаний. Подобие фигур, подобные треугольники. Тест.
      Подобие фигур, подобные треугольники.Понятие, определение.
Тест
3. Первый признак подобия треугольников. Длительность: 22 минут
3.1 Первый признак подобия треугольников.
      Первый признак подобия треугольников. Формулировка и доказательство.
Видео
3.2 Первый признак подобия треугольников. Доказательство.
      Первый признак подобия треугольников. Понятие. Формулировка и доказательство.
Видео
3.3 Проверка знаний. Подобные треугольники. Тест.
      Подобные треугольники. Понятие, признаки.
Тест
4. Второй и третий признаки подобия треугольников. Длительность: 10 минут
4.1 Второй признак подобия треугольников.
      Второй признак подобия треугольников. Понятие, формулировка, доказательство.
Видео
4.2 Третий признак подобия треугольников.
      Третий признак подобия треугольников. Формулировка и доказательство.
Видео
4.3 Проверка знаний. Признаки подобия треугольников. Тест.
       Признаки подобия треугольников. Понятие, формулировки, простейшие задания.
Тест

Отзывы пользователей, который прошли этот курс

Будь первым, кто пройдет курс и оставит свой отзыв!

Пока в этом курсе не задано ни одного вопроса

Задать вопрос

Описание курса

Курс «8 класс. Геометрия. Подобные треугольники. Признаки подобия треугольников.» ставит своей целью оказать обучающимся помощь  в овладении системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования. Раскрывает понятие того, каким образом геометрия возникла из практических задач землемерия; умение видеть примеры геометрических объектов и утверждений о них, важных для практики.   Задача курса - совершенствование таких понятий, как:   математическое доказательство; примеры доказательств; существо понятия алгоритма; примеры алгоритмов; формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;

Занятия курса   изучают   понятие подобия фигур, отношение их площадей, три признака подобия треугольников. 

Что будет изучено

 

 

Изучим определение подобия и равенство фигур, подробно рассмотрим подобие треугольников; примеры подобия общих фигур, применение подобия в реальных условиях; признаки и коэффициент подобия. Ознакомимся с доказательством подобия треугольников. Вспомним необходимые математические знания, такие как отношение и пропорциональность отрезков, теорема Фалеса. На примере увидим применение свойств пропорциональных отрезков. Убедимся в том, что признаки подобия позволяют сделать вывод о подобии треугольников, не используя при этом все элементы треугольников. Сформулируем и докажем три признака подобия треугольников. Решением типовых задач и  выполнением предложенных тестов, закрепим теоретический материл курса.

Требования к обучаемому

Обучаемые должны уметь пользоваться языком геометрии для описания предметов окружающего мира; распознавать геометрические фигуры, различать их взаимное расположение; изображать геометрические фигуры; выполнять чертежи по условию задач; решать геометрические задачи, опираясь на изученные свойства фигур и отношений между ними, применяя дополнительные построения, идеи симметрии; проводить доказательные рассуждения при решении задач, использовать известные теоремы, обнаруживая возможности для их использования;  проводить построения геометрическими инструментами (линейка, угольник, циркуль, транспортир). 

Курс рассчитан на обучающихся 8 классов общеобразовательных школ.