8 класс. Геометрия. Четырехугольники. Прямоугольник, ромб и квадрат.

8 класс. Геометрия. Четырехугольники. Прямоугольник, ромб и квадрат.

4
занятия

79:37
длительность

4
теста


8934

1. Прямоугольник. Длительность: 9 минут
1.1 Прямоугольник, ромб, квадрат.
      Прямоугольник, ромб, квадрат. Понятия, определения, свойства.
Видео
1.2 Проверка знаний. Прямоугольник. Тест.
      Прямоугольник. Понятие, определение, свойства.
Тест
2. Ромб и квадрат. Длительность: 30 минут
2.1 Прямоугольник, ромб и квадрат.
      Прямоугольник, ромб и квадрат. Понятия, определения, свойства.
Видео
2.2 Ромб и квадрат.
      Ромб и квадрат. Понятие, определение, свойства.
Видео
2.3 Параллелограмм, квадрат, ромб.
      Параллелограмм, квадрат, ромб. Понятие, определение, свойства. Типовые задачи.
Видео
2.4 Проверка знаний. Ромб и квадрат. Тест.
      Ромб и квадрат. Понятие, определение, свойства.
Тест
3. Обзор теории о четырехугольниках. Решение задач. Длительность: 39 минут
3.1 Прямоугольник, ромб, квадрат.
      Прямоугольник, ромб, квадрат. Понятие, определения, свойства.
Видео
3.2 Четырехугольники.
      Четырехугольники: параллелограмм, ромб, квадрат, прямоугольник, трапеция.
Видео
3.3 Параллелограмм. Прямоугольник. Ромб. Квадрат.
      Параллелограмм. Прямоугольник. Ромб. Квадрат. Свойства, примеры решения типовых задач.
Видео
3.4 Проверка знаний. Четырехугольники. Тест.
      Четырехугольники: параллелограмм, трапеция, прямоугольник, квадрат, ромб.
Тест
4. Прямоугольник, ромб и квадрат. Осевая и центральная симметрии. Длительность: 22 минут
4.1 Проверка знаний. Четырехугольники. Тест.
      Четырехугольники. Осевая и центральная симметрии четырехугольников. Понятие, свойства.
Тест
4.2 Прямоугольник, ромб и квадрат. Осевая и центральная симметрии.
      Прямоугольник, ромб и квадрат. Осевая и центральная симметрии. Понятие, определения, свойства.
Видео

Отзывы пользователей, который прошли этот курс

Будь первым, кто пройдет курс и оставит свой отзыв!

Пока в этом курсе не задано ни одного вопроса

Задать вопрос

Описание курса

Курс «8 класс. Геометрия. Четырехугольники. Прямоугольник, ромб и квадрат.» ставит своей целью оказать обучающимся помощь  в овладении системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования. Раскрывает понятие того, каким образом геометрия возникла из практических задач землемерия; умение видеть примеры геометрических объектов и утверждений о них, важных для практики.   Задача курса - совершенствование таких понятий, как:   математическое доказательство; примеры доказательств; существо понятия алгоритма; примеры алгоритмов; формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;

Занятия курса   изучают  понятие и свойства таких четырехугольников, как  прямоугольник, ромб и квадрат.

Что будет изучено

Рассмотрим частный случай параллелограмма – прямоугольник.   Выведем его основные свойства, сформулируем и докажем теорему о равенстве диагоналей прямоугольника, о  признаке прямоугольника; познакомимся с ещё двумя видами параллелограмма: ромбом и квадратом.

Повторим и обобщим все полученные знания при изучении темы «Четырехугольники». Вспомним еще раз определения, свойства и признаки таких фигур, как параллелограмм, трапеция, прямоугольник, ромб, квадрат. Отдельно выделим специфические свойства этих фигур и их частные случаи (равнобедренная трапеция, прямоугольная трапеция). Рассмотрим ещё одну характеристику некоторых фигур – осевую и центральную симметрию.

Теоретический материал курса закрепляется решением типовых задач и выполнением предложенных тестов.

Требования к обучаемому

Обучаемые должны уметь пользоваться языком геометрии для описания предметов окружающего мира; распознавать геометрические фигуры, различать их взаимное расположение; изображать геометрические фигуры; выполнять чертежи по условию задач; решать геометрические задачи, опираясь на изученные свойства фигур и отношений между ними, применяя дополнительные построения, идеи симметрии; проводить доказательные рассуждения при решении задач, использовать известные теоремы, обнаруживая возможности для их использования;  проводить построения геометрическими инструментами (линейка, угольник, циркуль, транспортир). 

Курс рассчитан на обучающихся 8 классов общеобразовательных школ.