4 класс. Чтение. Поэтическая тетрадь. Сергей Александрович Есенин "Лебёдушка ".

4 класс. Чтение. Поэтическая тетрадь. Сергей Александрович Есенин

2
занятия

03:52
длительность

1
тест


2255

1. Сергей Александрович Есенин "Лебёдушка ". Длительность: 4 минуты
1.1 Сергей Есенин "Лебедушка".
      Сергей Есенин "Лебедушка". Аудиозарисовка.
Видео
2. Проверка знаний. Сергей Александрович Есенин "Лебёдушка ". Длительность: 10 минут
2.1 Проверка знаний. Сергей Александрович Есенин "Лебёдушка ".
       Сергей Александрович Есенин "Лебёдушка ". Сострадание и милосердие.
Тест

Отзывы пользователей, который прошли этот курс

Будь первым, кто пройдет курс и оставит свой отзыв!

0
голосов

0
ответов

Какими чувствами проникнуто стихотворение ледёдушка Есенин

Какими чувствами проникнуто стихотворение Лебёдушка Есенин

0
голосов

0
ответов

Какими чувствами проникнуто стихотворение ледёдушка Есенин

Какими чувствами проникнуто стихотворение Лебёдушка Есенин

Задать вопрос

Описание курса

Курс «4 класс. Чтение. Поэтическая тетрадь. Сергей Александрович Есенин «Лебёдушка».» ставит своей целью    обеспечивать полноценное восприятие учащимися литературного произведения, понимание текста и специфики его литературной формы; научить учащихся понимать точку зрения автора произведения, формулировать и выражать свою точку зрения (позицию читателя), сравнивать произведения по жанрам и темам, выделять их особенности. Занятия курса знакомят  со стихотворением Сергея Есенина  «Лебёдушка».

Что будет изучено

Продолжим знакомство  с жизнью и творчеством Сергея Есенина. Будем читать и анализировать его стихотворение «Лебёдушка», в котором поэт  рассказывает о мире живой природы, его радостях и трагедиях. Отметим, что из финала произведения становится видно, как поэт относится к лебедушке. Она для него - воплощение бесконечной любви и нежности материнства 
Выполнением теста проверки знаний  закрепим теоретический материал курса.

 

Требования к обучаемому

Обучаемые должны уметь работать с текстом и книгой,  понимать смысл заглавия, его связь с содержанием произведения, выявлять взаимосвязь описываемых в произведении событий, определять тему и главную мысль изучаемого произведения, ставить вопросы к тексту и пересказывать его (творчески, выборочно); составлять план произведения, рассказы о героях; сопоставлять разных героев; определять свое отношение к произведению и героям, объяснять его; выявлять отношение автора к персонажам; создавать словесные иллюстрации к художественному тексту; вести рассказ от лица героя; различать сказку и рассказ, сказку о животных и басню, басню и стихотворение, объясняя отличия; различать малые фольклорные жанры (пословицы, загадки, скороговорки, колыбельные и др.); находить в тексте сравнения, метафоры, олицетворения.
Курс рассчитан на обучающихся  4 классов всех видов общеобразовательных учреждений.