7 класс. Геометрия. Соотношения между сторонами и углами треугольников. Построение треугольников по трем элементам.

7 класс. Геометрия. Соотношения между сторонами и углами треугольников. Построение треугольников по трем элементам.

1
занятие

19:17
длительность

1
тест


1802

1. Построение треугольника по трем элементам. Длительность: 25 минут
1.1 Построение треугольника по трем элементам.
      Построение треугольника по трем элементам. Понятие, свойства, алгоритм построения, иллюстрация.
Видео
1.2 Построение треугольников по трем сторонам.
      Построение треугольников по трем сторонам. Алгоритм построение, иллюстрация.
Видео
1.3 Треугольник. Построение по трем элементам.
      Треугольник. Построение по трем элементам. Алгоритм построения, иллюстрация.
Видео
1.4 Проверка знаний. Соотношения между сторонами и углами треугольника. Тест.
      Соотношения между сторонами и углами треугольника. Понятия, определение.
Тест

Отзывы пользователей, который прошли этот курс

Будь первым, кто пройдет курс и оставит свой отзыв!

Пока в этом курсе не задано ни одного вопроса

Задать вопрос

Описание курса

Курс «7 класс. Геометрия. Соотношения между сторонами и углами треугольников. Построение треугольника по трем элементам.» ориентирован на  овладение обучаемыми системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования; приобретение опыта планирования и осуществления алгоритмической деятельности; освоение навыков и умений проведения доказательств, обоснования  выбора решений; приобретение умений ясного и точного изложения мыслей; развитие пространственных представлений и умений,  используя основные факты и методы планиметрии; умения  пользоваться геометрическим языком для описания предметов;  систематическое изучение свойств геометрических фигур на плоскости, развитие логического мышления и подготовка аппарата, необходимого для изучения смежных дисциплин и курса стереометрии в старших классах.  Задача курса ввести основные геометрические понятия; научить распознавать геометрические фигуры и изображать их.  Занятие курса  посвящено  изучению  алгоритмов построения треугольника по трем элементам: по двум сторонам и углу между ними; по стороне и прилежащим к ней углам; по трем сторонам.

Что будет изучено

Будем выполнять типовые упражнения из класса задач на построение. Подробно разберем алгоритм задач на построение треугольника по трем элементам, вспомнив при этом теорему о равенстве треугольников, признаки равенства треугольников.  Выделим  четыре этапа решения опорной задачи на построение треугольника по трем элементам: анализ, построение, доказательство, исследование. Кроме того, вспомним свойство серединного перпендикуляра, свойство биссектрисы, теорему о внешнем угле треугольника.
Любые построения выполняются исключительно с помощью циркуля, транспортира и линейки.

 

Требования к обучаемому

Обучаемые должны иметь знания о простейших геометрических фигурах и их свойствах; представление о планировании и осуществлении алгоритмической деятельности, выполнении заданных и конструировании новых алгоритмов. Обладать умением  ясного, точного, грамотного изложения своих мыслей в устной и письменной речи; использования различных языков математики (словесного, символического, графического), свободного перехода с одного языка на другой для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства; поиска, систематизации, анализа и классификации информации, использования разнообразных информационных источников, включая учебную и справочную литературу, современные информационные технологии; проводить построения геометрическими инструментами (линейка, угольник, циркуль, транспортир).  Курс рассчитан на обучающихся 7 классов общеобразовательных школ.