не на сайте
Ирина Александровна

Ирина Александровна
преподаватель русского языка

Местоположение
Россия, Фролово
Специализация
Русский язык Литература Менеджмент и маркетинг
Ирина Александровна

Ассортимент товаров.

Товарный ассортимент -группа товаров, тесно связанных между собой либо в силу схожести их функционирования, либо в силу того, что их продают одним и тем же группам клиентов, или через одни и те же типы торговых заведений, или в рамках одного и того же диапазона цен.Об этом Вы узнаете, пройдя данный ...   подробнее...

  • 0
  • 2407
  • 0
  • 2 занятия
  • 42:14 видео
  • 1 тест
  • 19.06.2016
Ирина Александровна

Товароведение. Классификация продовольственных и непродовольственных товаров

В учебных целях применяется торгово-товароведная система классификации. Она сложилась в соответствии с принятым в XX в. в СССР прейскурантным распределением товаров на группы, имела отраслевой принцип. В ее основу были положены признак сырьевого и исходного материала, общность выработки и назначение ...   подробнее...

  • 0
  • 2206
  • 0
  • 2 занятия
  • 30:52 видео
  • 1 тест
  • 19.06.2016
Ирина Александровна

Ассортимент и товарная номенклатура товаров.

Товарный ассортимент -группа товаров, тесно связанных между собой либо в силу схожести их функционирования, либо в силу того, что их продают одним и тем же группам клиентов, или через одни и те же типы торговых заведений, или в рамках одного и того же диапазона цен.Об этом Вы узнаете, пройдя данный ...   подробнее...

  • 0
  • 893
  • 0
  • 2 занятия
  • 14:58 видео
  • 1 тест
  • 19.06.2016
Ирина Александровна

Маркетинг. Понятие и классификация товарных марок.

Марочный товарный знак (торговая или товарная марка) - обозначения, пред­назначенные для идентификации и дифференциации товаров (услуг) одних продавцов от аналогичных товаров (услуг) конкурентов. Об этом Вы узнаете, пройдя данный курс.    подробнее...

  • 0
  • 796
  • 0
  • 2 занятия
  • 26:01 видео
  • 1 тест
  • 16.06.2016
Ирина Александровна

Товароведение. Понятие и классификация товарных марок.

Марочный товарный знак (торговая или товарная марка) - обозначения, пред­назначенные для идентификации и дифференциации товаров (услуг) одних продавцов от аналогичных товаров (услуг) конкурентов. Об этом Вы узнаете, пройдя данный курс.    подробнее...

  • 0
  • 1240
  • 0
  • 2 занятия
  • 26:01 видео
  • 1 тест
  • 16.06.2016
Ирина Александровна

Товароведение. Показатели качества товаров. Управление качеством и обеспечение качества товаров и услуг.

Качество - это совокупность потребительских свойств товара, обусловливающих его пригодность удовлетворять текущие и перспективные потребности в соответствии с его назначением.Об этом Вы узнаете, пройдя данный курс.    подробнее...

  • 0
  • 1267
  • 0
  • 2 занятия
  • 17:30 видео
  • 1 тест
  • 16.06.2016
Ирина Александровна

Товароведение. Предмет, цели и задачи товароведения.

В этом курсе мы познакомимся с предметом, целями и задачами новой для вас дисциплины "Товароведение"    подробнее...

  • 2
  • 1561
  • 0
  • 2 занятия
  • 38:58 видео
  • 1 тест
  • 16.06.2016