не на сайте
Ирина Александровна

Ирина Александровна
преподаватель русского языка

Местоположение
Россия, Фролово
Специализация
Русский язык Литература Менеджмент и маркетинг
Ирина Александровна

Типология корпоративных культур

Под корпоративной культурой принято понимать систему материальных и духовных ценностей, проявлений, взаимодействующих между собой, присущих данной компании, отражающих ее индивидуальность и восприятие себя и других в социальной и вещественной среде, проявляющееся в поведении, взаимодействии, восприя ...   подробнее...

  • 0
  • 1018
  • 0
  • 2 занятия
  • 12:25 видео
  • 1 тест
  • 07.07.2016
Ирина Александровна

Индивидуальный план развития сотрудником

Индивидуальный план развития работника (ИПР) — документ, содержащий в себе цели и программу развития сотрудника, его профессиональных и деловых качеств.ИПР необходим для осуществления контроля и учета мероприятий по развитию каждого конкретного сотрудника в компании, например, в рамках системы ...   подробнее...

  • 0
  • 943
  • 0
  • 2 занятия
  • 08:01 видео
  • 1 тест
  • 07.07.2016
Ирина Александровна

Закономерности карьеры сотрудников

Карьера — это целенаправленное увеличение и накопление человеческого капитала работника на протяжении рабочей жизни. Здесь важно не только движение по должностям, но и развитие знаний, умений и навыков для того, чтобы этим должностям соответствовать. Это тема данного курса.    подробнее...

  • 0
  • 888
  • 0
  • 2 занятия
  • 08:15 видео
  • 1 тест
  • 04.07.2016
Ирина Александровна

Функции корпоративной модели компетенций

Корпоративная модель компетенций является центральным элементом всей системы управления персоналом. Об этом данный курс.    подробнее...

  • 0
  • 896
  • 0
  • 2 занятия
  • 14:30 видео
  • 1 тест
  • 04.07.2016
Ирина Александровна

Разработка корпоративной модели компетенции

Существует множество путей создания корпоративной модели компетенций.На постсоветском пространстве принято разрабатывать корпоративные модели компетенций на основе уже готовых моделей, описанных в литературе или привнесенных в компанию внешними консультантами. Это тема данного курса.    подробнее...

  • 0
  • 848
  • 0
  • 2 занятия
  • 12:52 видео
  • 1 тест
  • 04.07.2016
Ирина Александровна

Эффективность работы службы управления персоналом

Эффективность деятельности службы управления человеческими ресурсами (СУЧР) оценивается как на уровне общеорганизационной системы управления, так и внутри самого подразделения для оценки и увеличения производительности.Это тема данного курса.    подробнее...

  • 0
  • 884
  • 0
  • 2 занятия
  • 15:41 видео
  • 1 тест
  • 04.07.2016
Ирина Александровна

Основные задачи кадрового резерва

Кадровый резерв — это группа руководителей и специалистов, обладающих способностью к управленческой деятельности, отвечающих требованиям, предъявляемым должностью того или иного ранга, подвергшихся отбору и прошедших систематическую целевую квалификационную подготовку. Это тема данного курса.    подробнее...

  • 0
  • 836
  • 0
  • 2 занятия
  • 15:11 видео
  • 1 тест
  • 03.07.2016
Ирина Александровна

Управление профессиональной карьерой

Управление человеческими ресурсами — это подход к управлению персоналом предприятия, при котором сотрудники рассматриваются как наиболее ценный ресурс в конкурентной борьбе, который необходимо мотивировать и развивать для достижения стратегических целей организации.Это тема данного курса.    подробнее...

  • 0
  • 1047
  • 0
  • 2 занятия
  • 14:48 видео
  • 1 тест
  • 03.07.2016
Ирина Александровна

Требования к системе управления персоналом

Система управления персоналом — это совокупность приемов, методов, технологий, процедур работы с кадрами.Организация деятельности службы управления человеческими ресурсами (СУЧР) напрямую зависит от целей организации, ее стратегий, месте СУЧР в управленческой иерархии организации и других факт ...   подробнее...

  • 0
  • 795
  • 0
  • 2 занятия
  • 10:09 видео
  • 1 тест
  • 03.07.2016
Ирина Александровна

Компетентностный подход, основные понятия

Для того чтобы работа с персоналом была системной, следует выработать единый подход к процессам управления персоналом (подбору, обучению, мотивации и т.д.). Сегодня самым распространенным и зарекомендовавшим себя подходом к управлению персоналом является компетентностный подход. Об этом данный курс.    подробнее...

  • 0
  • 1141
  • 0
  • 2 занятия
  • 11:32 видео
  • 1 тест
  • 03.07.2016