10 класс. Алгебра. Тригонометрические функции. Числовая окружность.

10 класс. Алгебра. Тригонометрические функции. Числовая окружность.

3
занятия

1:58:15
длительность

3
теста


3398

1. Введение. Длина дуги окружности. Длительность: 42 минут
1.1 Окружность. Длина дуги окружности.
      Окружность. Длина дуги окружности. Понятие, элементы, свойства.
Видео
1.2 Единичная окружность.
      Единичная окружность. Понятие, свойства, иллюстрация.
Видео
1.3 Проверка знаний. Длина дуги окружности. Тест.
      Длина дуги окружности. Числовая окружность. Понятия, свойства.
Тест
2. Числовая окружность. Числовая окружность на координатной плоскости. Длительность: 40 минут
2.1 Числовая окружность.
      Числовая окружность. Понятие, элементы, свойства.
Видео
2.2 Окружность. Числовая окружность.
      Окружность. Числовая окружность. Понятие, свойства, определения.
Видео
2.3 Единичная окружность.
      Единичная окружность. Понятие,определение, свойства.
Видео
2.4 Числовая окружность.
      Числовая окружность. Понятие, определения, свойства.
Тест
3. Решение задач по теме "Числовая окружность на координатной плоскости" Длительность: 51 минута
3.1 Числовая окружность.
      Числовая окружность. Практические задачи.
Видео
3.2 Числовая окружность на координатной плоскости.
      Числовая окружность на координатной плоскости. Понятие, примеры задач.
Видео
3.3 Понятие числовой окружности.
      Понятие числовой окружности. Определение, свойства, примеры типовых задач.
Видео
3.4 Проверка знаний. Числовая окружность. Тест.
      Числовая окружность. Числовая окружность на координатной плоскости. Понятие, свойства, решение задач.
Тест

Отзывы пользователей, который прошли этот курс

Будь первым, кто пройдет курс и оставит свой отзыв!

Пока в этом курсе не задано ни одного вопроса

Задать вопрос

Описание курса

Курс «10 класс. Алгебра. Тригонометрические функции. Числовая окружность.» ориентирован на  овладение обучаемыми   системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования; формирование умений точно, грамотно, аргументированно излагать мысли как в устной, так и в письменной форме, овладение методами поиска, систематизации, анализа, классификации информации из различных источников (включая учебную, справочную литературу, современные информационные технологии); формирование представлений об идеях и методах математики как средства моделирования явлений и процессов; воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, понимание значимости математики для научно-технического прогресса. Занятия курса изучают числовую окружность, числовую окружность на координатной плоскости, ее свойства.

Что будет изучено

Повторим определение функции и общие сведения о ней: область определения, область значений и график. Вспомним, что такое числовая окружность, круг и части круга,  дадим определение радиана и рассмотрим окружность с единичным радиусом; изучим   четыре четверти окружности и решим несколько примеров на нахождение четвертей и длины дуги окружности, длину окружности по диаметру для единичной окружности. Вспомним определение числовой прямой и дадим новое определение числовой окружности. Также подробно рассмотрим важное свойство числовой окружности и важные точки на окружности. Дадим определение прямой и обратной задачи для числовой окружности. Повторим важное свойство числовой окружности и поместим единичную числовую окружность в координатную плоскость по определенным правилам. Вспомним уравнение единичной числовой окружности и с его помощью решим несколько задач на нахождение координат точки на единичной числовой окружности.   Научимся решать задачи по теме «Числовая окружность на координатной плоскости». Узнаем различные способы  нахождения координат точки числовой окружности. Сможем  находить координаты точек, симметричных относительно осей координат и точки . Подробно разберем решение задач на нахождение декартовых координат. Закрепить материал курса помогут предложенные тесты.

Требования к обучаемому

Обучаемые должны понимать существо понятия математического доказательства; приводить примеры доказательств; понятия алгоритма; приводить примеры алгоритмов; понятия алгоритма; приводить примеры алгоритмов; как используются математические формулы, уравнения и неравенства; примеры их применения для решения математических и практических задач; как математически определенные функции могут описывать реальные зависимости; приводить примеры такого описания.
Уметь находить значения функции, заданной формулой, таблицей, графиком по ее аргументу; находить значение аргумента по значению функции, заданной графиком или таблицей; определять свойства функции по ее графику; применять графические представления при решении уравнений, систем, неравенств; описывать свойства изученных функций, строить их графики; использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и для повседневной жизни. Курс рассчитан на обучающихся  10 классов общеобразовательных школ, абитуриентов, студентов первых курсов колледжа, техникума.