Методическая разработка серии уроков для 7 класса

Методическая разработка серии уроков для 7 класса

6
занятий

08:52
длительность

6
тестов


774

1. Разработка урока “Tag Questions” (1) УМК «Новый курс английского языка для российских школ» 7 класс Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Длительность: 11 минут
1.1 Разделительные вопросы
      Допишите окончание вопроса
Тест
1.2 Презентация к занятию 1 Видео
2. Приложения к 1 уроку Длительность: 8 минут
2.1 Разделительные вопросы
      Допишите нужное окончание вопроса
Тест
3. Разработка урока “Tag Questions” (2) УМК «Новый курс английского языка для российских школ» 7 класс Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Длительность: 9 минут
3.1 Разделительные вопросы
      Допишите нужное местоимение
Тест
3.2 Презентация к занятию 2 Видео
4. Приложение к уроку 2 Длительность: 8 минут
4.1 Разделительные вопросы
      Дополните предложения
Тест
5. Разработка урока “Clothes People Wear” УМК «Новый курс английского языка для российских школ» 7 класс Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Длительность: 9 минут
5.1 Разделительные вопросы
      Дополните предложения
Тест
5.2 Презентация к занятию 3 Видео
6. Приложение к уроку 3 Длительность: 8 минут
6.1 Разделительные вопросы
      Дополните предложения
Тест

Отзывы пользователей, который прошли этот курс

Будь первым, кто пройдет курс и оставит свой отзыв!

Пока в этом курсе не задано ни одного вопроса

Задать вопрос

Описание курса

В данной методической разработке прослеживается применение современных образовательных технологий развивающего и личностно-ориентированного обучения в оптимальной интеграции с информационными и здоровьесберегающими технологиями в процессе работы над грамматической темой.

Методическая разработка имеет практическую направленность. К разработке прилагаются презентации и приложения, содержащие материал для исследования разделительных вопросов, развития грамматических и лексических навыков говорения, задания для текущего и промежуточного контроля, оценочный лист команды, шкала самооценки.

 

Цель: формирование языковой и речевой компетенции учащихся через применение

технологий развивающего и личностно-ориентированного обучения.

Задачи:

·        познакомить учащихся со структурой и алгоритмом постановки разделительных вопросов и особенностями формулирования ответов на них через организацию проблемно-исследовательской деятельности;

·        способствовать включению новой информации о разделительном вопросе в систему знаний через применение игровых технологий и технологии индивидуально-групповой деятельности;

·        формировать грамматические («Разделительный вопрос) и лексические («Одежда») навыки говорения через игровую деятельность;

·        формировать навык самостоятельного целеполагания и рефлексии через технологию развития критического мышления;

·        организовать промежуточную диагностику уровня сформированности умений и навыков через использование ИКТ и технологию оценивания образовательных достижений учащихся;

·        формировать потребность и способность к сотрудничеству и взаимопомощи
в процессе решения учебных задач;

·        воспитывать умение работать в группе и самостоятельно.







Что будет изучено

Структура и алгоритм постановки разделительных вопросов и особенности формулирования ответов на них через организацию проблемно-исследовательской деятельности.