Уроки по созданию Flash-анимаций для начинающих

Уроки по созданию Flash-анимаций для начинающих

Комментарии преподавателя

Теория: Принцип Motion Tween заключается в следующем: создаются несколько ключевых кадров. Промежуточные кадры автоматически заполняются. В первом ключевом кадре будет находиться мяч наверху, в 10-м кадре -- внизу, в 20-м -- снова наверху.

1 Создайте новый проект. Нарисуйте мяч в первом кадре наверху. Выделите 10-ый кадр щелчком в TimeLine и нажмите F6 .

2 Выберите инструмент Arrow и переместите мяч вниз до конца

3 Выделите 20-ый кадр, нажмите F6 , переместите мяч наверх.

Теперь у нас имеются три ключевых кадра, если нажать на Enter, то мы увидим три положения мяча. Заполним промежуточные кадры

4 Выделите 1-20 кадры. Для этого щелкните первый кадр и, удерживая клавишу Shift , щелкните 20-ый.

5 Зайдите в меню Insert(Вставить) и выберите Great Motion Tween(Временная шкала – вставить анимацию движения) . Появившаяся стрелка на сиреневом фоне говорит о том, что всё идёт верно.

6 Проверьте, нажав на Enter .

Сделаем отскок более реалистичным. По законам физики мячик двигаясь вниз ускоряется, обратно летит с замедлением. При ударе сплющивается.

8 Выделите какой-нибудь кадр из промежутка 1-10 и войдите в свойства  Window → Properties(Окно – Свойства), снизу поднимется панель, там установите значение Ease  -80(ускорить)   Для кадров 10-20 установите Ease в 80 (замедлить)

9 Сделайте ключевыми 9 и 11 кадры, а в 10 кадре с помощью инструмента Free Transform Tool(Q) сожмите мяч.

10 Проверьте анимацию ( Ctrl +Enter)

Файлы