Онлайн помощь
Детально опишите задание или приложите файл с описанием. Указывайте не более трех задач в одном задании!
Решенные задания
Попробуй найти ответ на свой вопрос в разделе решенных заданий
Прошу решить без пояснений мне нужно сверить со своим. У меня получилось 17,1 г. Дам отзыв.
Задача. Вычислить массу сульфида алюминия, если в реакцию с серной кислотой вступило 2,7 г алюминия.
- Химия
- Домашнее задание
- Сдать до 13.09.2016 10:46
1. А strange dress can Ье а pass to free .college education.
2. Even the rich were not allowed to wear what they wanted.
3. Clothes can bring back sad memories.
4. Clothes perform different roles with time.
5. They make unique clothes for all kinds of performing artists.
6. The choice of cloth was determined Ьу climate.
7. Fashion rules Jor women are very flexiЬle today.
ПОМОГИТЕ, ПЛИЗИК)
- Английский язык
- Контрольная работа
- Сдать до 10.09.2016 11:23
С1 - Дана схема превращений:
Ca→CaO→Ca(OH)2→CaCl2. Запишите уравнения реакций согласно цепочке превращений. Укажите тип 3-ой реакции.
- Химия
- Контрольная работа
- Сдать до 06.09.2016 22:00
Помогите с заданием:
- Русский язык
- Домашнее задание
- Сдать до 11.07.2016 15:00
Составьте 4 ССП с придаточными места( или связанный текст, включающий эти предложения) на тему "Я путешествую...."
Возможное начало(для связанного текста):
Не один раз в своем воображении я совершала путешествие в разные страны. Я летела самолётом туда.
Если вы любите авиацию, мечтаете быть летчиком, напишите, используя ССП, о современных достижениях в области самолетостроения; о знаменитых летчиках; о значимых событиях в авиации. Проанализируйте, какую функцию выполняют ССП в вашем повествовании. Для кого может быть интересен ваш рассказ? Попросите своих товарищей оценить его содержание и форму.
- Русский язык
- Домашнее задание
- Сдать до 10.07.2016 15:00
Прочитайте предложения. К какому стилю речи они принадлежат? Какой темой объединены? Перечитайте статьи о В. И. Дале (упр. 6) и С. И. Ожегове (упр. 177).
Подготовьте доклад на тему «Толковый словарь — картина мира». Продумайте его начало, основную часть и заключение. Используйте в качестве примеров толковый словарь учебника (с. 200—201).
1. Одним из факторов, позволяющих судить о культуре нации, считается наличие академического толкового словаря национального литературного языка — фундамента всех лексикографических построений. Знаменательно, что становление европейских академий, гуманитарных наук в целом шло параллельно с созданием национальных словарей.
(По В. А. Кодыреву, В. Д. Черняк.)
2. Словарь развёртывает перед своими читателями картину мира так, как она существует в сознании носителей данного языка, причём эта картина словарём представляется в исторической перспективе. Когда читатель погружается в мир слов, он открывает для себя живую картину общественных отношений, быта, национальных знаний и умений, представлений об окружающем мире, закрепившихся в народном сознании оценок и квалификаций. В исторической перспективе словари представляют изменения в общественных устройствах, в состоянии научных знаний, в становлении и развитии профессий.
(По Н. Ю. Шведовой.)
3. Термин «толковый словарь» в применении к словарю введён В. И. Далем. Даль придал этому понятию новое значение, исходя из старого, но забытого его употребления. «Словарь назван толковым потому, что он не только переводит одно слово другим, но толкует, объясняет подробности значения слов и понятий, им подчинённым»,— писал Даль.
- Русский язык
- Домашнее задание
- Сдать до 08.07.2016 12:00
1) Подготовьте сообщение на тему "Сравнительная характеристика устной и письменной речи".
2) На основе материала таблицы подготвьте устное сообщение на тему "Смысловые отношнеия в сложноподчиненном предложении". Выберите как стиль изложения "для ответа у доски".
Таблица:
- Русский язык
- Домашнее задание
- Сдать до 07.02.2016 4:00
Решите пожалуйста очень срочно надо...
- Математика
- Домашнее задание
- Сдать до 23.06.2016 12:00
Сделайте задания как 2 небольших эссе на темы:
Предстаьте себе, что вам нужно рассказать ученикам младших классов о каком-то интересном физическом или хмимческом открытии, процессе или явлении. Для нагляднсоти используйте в своем рассказе ССП с придаточными сравнительными.
Слышали ли вы такие иноязычные заимствования? Запиите те из них, которые вам запомнились. Как вы относитесь к моде употреблть как можно больше иноязычнх слов независимо от речевой ситуации?
- Русский язык
- Домашнее задание
- Сдать до 25.06.2016 15:00
Задание №1
Изложение. Определите тему и основную мысль текста. Озаглавьте текст.Перескажите его сжато. Исключите предложения, не несущие информации, необходимой для раскрытия темы и основной мысли текста.
Русский язык является важнейшим языком науки. Общечеловеческая ценность русского языка определяется тем, что труды многих российских учёных получили всемирное признание; российским учёным, инженерам принадлежат изобретения, открытия, внедрение которых привело к значительным изменениям человеческого общества.
Нобелевские премии названы в честь их учредителя шведского инженера-химика Альфреда Бернхарда Нобеля; он продолжительное время жил и работал в России. Нобелевские премии являются наиболее почётным признанием заслуг учёных и присуждаются ежегодно. Нобелевской премии были удостоены российские учёные: по физиологии — Павлов Иван Петрович, Мечников Илья Ильич; по химии — Семёнов Николай Николаевич; по физике — Черенков Павел Алексеевич, Тамм Игорь Евгеньевич, Франк Илья Михайлович, Ландау Лев Давидович, Басов Николай Геннадиевич, Прохоров Александр Михайлович, Капица Пётр Леонидович, Алфёров Жорес Иванович; по экономике — Канторович Леонид Витальевич.
В 2000 году Нобелевская премия присуждена Ж. И. Алфёрову. В одном из выступлений он сказал следующее: «Я не раз повторял, что три открытия в рождении квантовой теории сыграли исключительно важную роль в развитии человеческой цивилизации в XX веке: это открытие деления ядра (оно дало и атомную бомбу, и атомную энергетику), это открытие транзистора в 1947 году (оно дало и компьютеры, и очень многое другое) и открытие лазеров в 1954—1955. И во все эти открытия был внесён огромный вклад советскими физиками».
Задание №2
В 50—70-е годы наша страна стала великой космической державой. Составьте и запишите текст на эту тему, используя в качестве опор такие данные: 1957 год, первый в истории искусственный спутник Земли; 1960 год, космический корабль «Восток»; 1961 год, первый в истории пилотируемый космический полёт, Юрий Гагарин; 1971 год, советская орбитальная космическая станция «Салют» и т. д.
Объясните, почему, по вашему мнению, сочинение на тему о великих космических достижениях предложено в теме «Международное значение русского языка».
Задание №3
Изложение. В январе 2002 года в Государственном институте русского языка имени А. С. Пушкина прошла Первая Международная олимпиада по русскому языку для школьников СНГ и Балтии. Ниже приведены отрывки из речей на конкурсе «Юный оратор» школьников из Молдовы, Эстонии, Украины. Сформулируйте и запишите в 3 — 5 предложениях их основное содержание.
- Пожалуй, для каждого понятия в нашем языке есть единственное слово. Надо только вовремя вспомнить его и употребить в речи так, что бы оно засверкало, заискрилось всеми своими красками.
Наш язык таит в себе несметные сокровища... С ранних лет я очень любила листать старые словари. Помню, как мне вдруг захотелось найти синоним к слову красота — прелесть, очарование... Передо мной засиял удивительный мир слов. Именно тогда я поняла, почему так режут слух бесконечные повторения одного и того же слова.
(Скворцова Наталья. Молдова.)
- Мы, наверное, мало задумываемся над тем, какое бесценное сокровище нам дано и как небрежно мы стали обращаться с родным языком. Мы используем в повседневной речи жаргонные слова, постепенно отвыкаем говорить красиво, забывая, что язык — это оружие, которое в умелых руках может творить чудеса.
Любовь к родному языку — это любовь к своей Родине, к своему народу. Это вера в духовные силы русского человека.
(Поручко Анна. Эстония.)
- Язык и жизнь — эти понятия неразделимы. Язык отражает душу народа, его чувства, чаяния, переживания, идеалы. Духовно богатый человек не позволит себе обидеть слабого, унизить робкого, сказать непристойность. Соответственно и речь его будет культурной, грамотной, правильной.
(Сорокин Евгений. Украина.)
- Русский язык
- Домашнее задание
- Сдать до 21.06.2016 15:00
-
Создание задания
Создавайте свои задания и размещайте их в каталоге.
-
Отслеживание прогресса
Созданные вами задания можно просмотреть здесь
-
Помогайте другим решать задания
Исполняемые задания можно просмотреть здесь.