Понятие, цели, направления и организация маркетинговых исследований. Содержание процесса и дизайн МИ. Маркетинговые информационные системы.

Понятие, цели, направления и организация маркетинговых исследований. Содержание процесса и дизайн МИ. Маркетинговые информационные системы.

3
занятия

3
теста


1119

1. Понятие, цели, направления и организация маркетинговых исследований Длительность: 10 минут
1.1 Проверка знаний Тест
2. Маркетинговые информационные системы Длительность: 9 минут
2.1 Проверка знаний Тест
3. Содержание процесса и дизайн маркетинговых исследований Длительность: 9 минут
3.1 Проверка знаний Тест

Отзывы пользователей, который прошли этот курс

Будь первым, кто пройдет курс и оставит свой отзыв!

Пока в этом курсе не задано ни одного вопроса

Задать вопрос

Описание курса

Контроль знаний

Что будет изучено

Контрольное тестирование 

Требования к обучаемому

стуженты СПО и ВПО