Маркетинговые коммуникации. Реклама как инструмент маркетинговых коммуникаций

Маркетинговые коммуникации. Реклама как инструмент маркетинговых коммуникаций

Комментарии преподавателя

Одной из разновидностей медийной рекламы является сегодня реклама тизерная. Она состоит из запоминающихся рекламных изображений, нередко имеющий провокационный характер. К таким картинкам прилагается и описание в виде текста.

Сегодня тизерная реклама пока еще не слишком распространена. Однако она уже входит в число самых работающих приемов маркетинга. Потенциальный покупатель, глядя на такое изображение, обязательно задастся вопросом, что же он такое видит. Именно поэтому такая реклама становится действенной. Ведь она предлагает покупателю своего рода загадку, в которой кроется и разгадка.

В настоящее время тизерная реклама может использоваться для самой разнообразной продукции. Особенно удачным ходом можно считать использование тизерной рекламы, которая раскручивает совершено новый продукт. Тизеры размещаются обычно в интернете, на сайтах, в рекламных и социальных сетях. Информации на такой рекламе о самом товаре содержится минимум, производитель дает только название и какую-либо картинку – покупатель может лишь догадываться, что скрывается за этой рекламой. А это, в свою очередь, возбуждает его интерес к новому товару.

 

https://www.youtube.com/watch?v=nC61yfkbbCU

http://www.nikitadesign.com/articles/inetadver/tizernaya-reklama-novoe-slovo-v-marketinge.html

youtube.com

Файлы

Нет дополнительных материалов для этого занятия.