Маркетинговые коммуникации. Реклама как инструмент маркетинговых коммуникаций

 Маркетинговые коммуникации. Реклама как инструмент маркетинговых коммуникаций

3
занятия

2:01:29
длительность

1
тест


1355

1. Реклама как инструмент маркетинговых коммуникаций Длительность: 95 минут
1.1 Видеолекция Видео
2. Использование тизер-приемов и провокаций Длительность: 27 минут
2.1 Видеолекция Видео
3. Тест по теме Длительность: 10 минут
3.1 Проверка знаний Тест

Отзывы пользователей, который прошли этот курс

Будь первым, кто пройдет курс и оставит свой отзыв!

Пока в этом курсе не задано ни одного вопроса

Задать вопрос

Описание курса

Что будет изучено

Реклама - это «информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке». Об этом данный курс

Требования к обучаемому

Курс рассчитан на студентов СПО и ВПО