Показатели качества товаров и их значения в маркетинге. Управление качеством и обеспечение качества товаров и услуг.

 Показатели качества товаров и их значения в маркетинге. Управление качеством и обеспечение качества товаров и услуг.

2
занятия

17:30
длительность

1
тест


700

1. Показатели качества товаров и их значения в маркетинге. Управление качеством и обеспечение качества товаров и услуг. Длительность: 18 минут
1.1 Видеолекция 2 Видео
2. Тест по теме Длительность: 10 минут
2.1 Выберите правильный вариант ответа Тест

Отзывы пользователей, который прошли этот курс

Будь первым, кто пройдет курс и оставит свой отзыв!

Пока в этом курсе не задано ни одного вопроса

Задать вопрос

Описание курса

Качество - это совокупность потребительских свойств товара, обусловливающих его пригодность удовлетворять текущие и перспективные потребности в соответствии с его назначением.Об этом Вы узнаете, пройдя данный курс.

Что будет изучено

Показатели качества товаров и их значения в маркетинге. Управление качеством и обеспечение качества товаров и услуг.

Требования к обучаемому

Студенты СПО и ВПО различных специальностей