5 класс. Русский язык. Существительное. Прилагательное.

5 класс. Русский язык. Существительное. Прилагательное.

5
занятий

2:38:37
длительность

2
теста


1110

1. Повторение сведений о частях речи Длительность: 7 минут
1.1 Объяснение нового материала Видео
2. Имя существительное как часть речи Длительность: 72 минут
2.1 Объяснение нового материала Видео
2.2 Имя существительное как часть речи Видео
2.3 Часть речи - существительное Видео
2.4 В помощь учителю Видео
3. Окончание имени существительного Длительность: 11 минут
3.1 Объяснение нового материала Видео
3.2 Падежные окончания имён существительных Видео
3.3 Выберите правильный вариант ответа Тест
4. Имя прилагательное как часть речи Длительность: 67 минут
4.1 Объяснение нового материала Видео
4.2 Имя прилагательное как часть речи Видео
4.3 Понятие о прилагательном Видео
4.4 В помощь учителю Видео
5. Безударные гласные в окончании имён прилагательных Длительность: 17 минут
5.1 Объяснение нового материала Видео
5.2 Выберите правильный вариант ответа Тест

Отзывы пользователей, который прошли этот курс

Будь первым, кто пройдет курс и оставит свой отзыв!

Пока в этом курсе не задано ни одного вопроса

Задать вопрос

Описание курса

Цели данного курса:

  1. повторить общих сведений о частях речи
  2. повторить склонения имен существительных 
  3. учить сравнивать и писать ударные и безударные окончания имен существительных
  4. закрепить умение определять падеж, склонение имени существительного.
  5. познакомить с орфограммой - гласные в падежных окончаниях имен прилагательных, достичь качественного усвоения новой темы максимальным количеством учащихся. 
  6. развивать навыки правописания падежных окончаний прилагательных, опираясь на вопрос от определяемого слова( существительного), а также руководствуясь пошаговой инструкцией алгоритма правописания падежных окончаний прилагательных с основой на шипящий; продолжать работу по развитию орфографической зоркости учащихся. 
  7. вырабатывать интерес и мотивацию к качественному усвоению предмета, воспитывать сознательную дисциплину и ответственное отношение к собственной деятельности на уроке.