10 класс. География. Зарубежная Азия. Социально-экономические модели Зарубежной Азии.

10 класс. География. Зарубежная Азия. Социально-экономические модели Зарубежной Азии.

2
занятия

50:35
длительность

1
тест


1231

1. Социально-экономические модели Зарубежной Азии. Длительность: 51 минута
1.1 Азия. Характеристика хозяйства стран.
      Азия. Характеристика хозяйства стран, особенности.
Видео
1.2 Азия.
      Азия. Экономика и социально-политическое устройство стран Зарубежной Азии.
Видео
2. Проверка знаний. Социально-экономические модели Зарубежной Азии. Длительность: 13 минут
2.1 Проверка знаний. Социально-экономические модели Зарубежной Азии.
       Социально-экономические модели Зарубежной Азии. Экономические системы стран региона, их особенности и характеристики.
Тест

Отзывы пользователей, который прошли этот курс

Будь первым, кто пройдет курс и оставит свой отзыв!

Пока в этом курсе не задано ни одного вопроса

Задать вопрос

Описание курса

Курс «10 класс. География. Зарубежная Азия. Социально-экономические модели Зарубежной Азии.» ориентирован на формирование общей культуры и мировоззрения обучаемых, широкого представления о социально-экономической составляющей географической картины мира, развитие географического мышления. Целью курса является обобщение  географических знаний, полученных учащимися в основной школе, и изучение географических аспектов важнейших проблем современности как в общем, глобальном масштабе, так и на региональном уровне. Занятия курса знакомят с экономическими системами стран Зарубежной Азии, их особенностями и характеристиками.

Что будет изучено

Рассмотрим экономические системы стран Зарубежной Азии, их особенности и характеристики. Изучим по районам шесть групп стран, так как каждая из групп резко отличается от других. Например, Япония занимает лидирующие позиции среди экономически развитых стран Запада, в то время как Индия только развивается, а Иран или Ирак специализируются на нефтедобыче.
Выполнением   теста проверки знаний  закрепим теоретический материал курса.

 

Требования к обучаемому

Обучаемые должны знать и понимать   основные географические понятия и термины, традиционные и новые методы географических исследований. Уметь сопоставлять географические карты различной тематики, составлять комплексную географическую характеристику территории, таблицы, картосхемы, диаграммы, простейшие карты, модели, отражающие географические закономерности различных явлений и процессов, их территориальные взаимодействия. Применять разнообразные источники географической информации для проведения наблюдений за природными, социально-экономическими и геоэкологическими объектами, процессами и явлениями, их изменениями под влиянием разнообразных факторов.
Курс рассчитан на обучающихся  10 классов общеобразовательных школ, абитуриентов, студентов первых курсов колледжа, техникума.