Методическая разработка серии уроков для 7 класса

Методическая разработка серии уроков для 7 класса

Комментарии преподавателя

Разработка урока “Clothes People Wear”

УМК «Новый курс английского языка для российских школ» 7 класс

 Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева

Класс: 7

Тип урока: урок формирования речевых навыков с элементом контроля языковых знаний и умений

Цели урока:

 учебный аспект:

  • контроль уровня развития языковой компетенции (Разделительный вопрос);

            сопутствующая задача: контроль умения учащихся самостоятельно оценивать

            себя;

  • формирование лексических навыков чтения;

            сопутствующая задача – развитие умения читать с общим охватом содержания;

  • формирование лексических и грамматических навыков говорения по теме «Одежда».

развивающий аспект:

  • развитие способности к сопоставлению и анализу;
  • развитие самостоятельности.

воспитательный аспект:

  • формирование потребности в самостоятельности;
  • формирование потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи

в процессе решения учебных задач;

  • воспитание уважительного отношения к чужому мнению. 

Технологии:

Этап урока

Технология

Организационно-мотивационный этап

Технология использования игровых приемов

Этап промежуточной диагностики языковых знаний и умений

Использование ИКТ + технология оценивания образовательных достижений учащихся

Этап включения лексического материала в систему повторения.

Технология использования игровых приемов + технология индивидуально-групповой деятельности 

 

Рефлексия

Технология критического мышления

Формы работы:

  • индивидуальная
  • групповая
  • парная
  • фронтальная

Ресурсы:

  • учебник
  • компьютерная презентация к уроку
  • CD-ROM (Cambridge University Press 2004)
  • приложения с заданиями и ключами проверочной работs

Деятельность учителя:

Организационно-мотивационный этап.

1. Приветствует учащихся.

Good morning, dear friends! I’m so glad to see you today. I hope you are fine today. I’m sure you‘ll be attentive and active, you’ll work hard to cope with all the tasks and get some more knowledge.

How are you, Rita?

Are you OK, Sveta?

Marina, you look great today, don’t you?

Ira has a nice dress on, doesn’t she?

Etc.

2. Предлагает учащимся сказать друг другу комплимент, используя разделительный вопрос. Настраивает детей на позитив.

Now, children, let’s play “A Compliment” Use tag questions. Work in pairs.

Актуализация знаний. Постановка целей и задач урока.

1. Предлагает составить кластер по ключевому слову “Clothes”.

Choose the picture and the card connecting with the word “Clothes”. Add an adjective.

2. Подводит учащихся к формулированию темы урока и задач.

Повторение. Коррекция знаний.

1. Проводит фонетическую зарядку, используя составленный учениками кластер.

Look at the blackboard, please. Listen and repeat.

2.   Организует работу по повторению лексического («Одежда») и грамматического («Разделительный вопрос») материала.

Слайд 2, 3, 4

Look at the screen. Answer my questions, please.

e.g. Marian has a warm cap on, doesn’t she?

It is not red, is it?

Her mittens are purple, aren’t they?

Etc.

3. Проверяет домашнее задание. Проводит коррекцию знаний.

Предлагает детям  задать разделительные                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                 вопросы классу по фотографии/картинке/ собственному рисунку, которые они подготовили дома.

Ask questions. Use pictures/photos/your own drawings. The pupils will answer your questions.

4. Организует повторение сложных случаев образования разделительных вопросов.

Слайд 5, 6, 7

Look at the screen, please. Complete the sentences.

Промежуточная диагностика языковых знаний и умений.

Проводит промежуточный контроль знаний по теме «Разделительный вопрос» с целью установления уровня усвоения темы учащимися.

Включение лексического материала в систему повторения.

1. Организует работу с текстом с целью чтения с общим охватом содержания. На основе данного текста учащиеся дома будут составлять высказывания по одной из предложенных проблем.

Read the text “Clothes” for the main idea and match the parts with their names. Prove your choice.

Ex. 8, p. 216

2. Организует работу в малых группах.  Игра “The Fashion Show”. Описание одежды на показе мод.

Divide into small groups of three-four persons.

Choose the picture/photo/your drawing. Imagine you are at the fashion show. Speak about models’ clothes.

Well done, boys and girls! Thank you.

Рефлексия.

1. Объясняет домашнее задание.

Ex. 9, p.217.

Choose one of the three statements and comment/say more on the problem:

1) Clothes are very different.

2) We buy clothes for different seasons.

3) It is very important to wear the right clothes

    to the right places.

2. Организует подведение итогов урока с целью выявления затруднений в деятельности.

Thank you, boys and girls. That’s all for today. But before you leave the classroom, evaluate yourselves. Use the table “I can…” 

Слайд 8

What are your marks?

Dear children, thank you very much for the lesson. I’m pleased with you and your work. See you on Monday.

Примечание:

Урок проводится в компьютерном классе.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Файлы