Предложите свои варианты


0

Компания-производитель детской одежды «Солнышко» на протяжении нескольких лет

является постоянным участником специализированных выставок. Для того чтобы

увеличить количество дилеров среди своих клиентов, руководство компании приняло

решение об участии на выставке детской одежды и товаров для детей в Екатеринбурге,

которая позиционировалась как оптовое экспомероприятие. За несколько дней до начала

работы выставки выяснилось, что далеко не все экспоненты являются представителями

данного рынка, к тому же из-за присутствия на ней представителей розничной торговли

выставка носит, скорее, оптово-розничный характер. Сотрудникам компании,

присутствующим на выставке, необходимо срочно найти оригинальное маркетинговое

решение, способствующее привлечению целевых потребителей.

добавить комментарий

Стань первым, кто ответил на этот вопрос