не на сайте
Svetlana

Svetlana
учитель английского языка
68 лет

Местоположение
Россия, Мурманск
Специализация
Русский язык Английский язык
бесплатно

Выполнена Нужна помощь

Zakharov Victor

 

Сделайте задания как 2 небольших эссе на темы:

 Предстаьте себе, что вам нужно рассказать ученикам младших классов о каком-то интересном физическом или хмимческом открытии, процессе или явлении. Для нагляднсоти используйте в своем рассказе ССП с придаточными сравнительными.

Слышали ли вы такие иноязычные заимствования? Запиите те из них, которые вам запомнились. Как вы относитесь к моде употреблть как можно больше иноязычнх слов независимо от речевой ситуации?

 

  • Русский язык
  • Домашнее задание
  • Сдать до 25.06.2016 15:00
бесплатно

Выполнена Нужна помощь

Zakharov Victor

Задание №1

Изложение. Определите тему и основную мысль текста. Озаглавьте текст.Перескажите его сжато. Исключите предложения, не несущие информации, необходимой для раскрытия темы и основной мысли текста.

Русский язык является важнейшим языком науки. Общечеловеческая ценность русского языка определяется тем, что труды многих российских учёных получили всемирное признание; российским учёным, инженерам принадлежат изобретения, открытия, внедрение которых привело к значительным изменениям человеческого общества.

Нобелевские премии названы в честь их учредителя шведского инженера-химика Альфреда Бернхарда Нобеля; он продолжительное время жил и работал в России. Нобелевские премии являются наиболее почётным признанием заслуг учёных и присуждаются ежегодно. Нобелевской премии были удостоены российские учёные: по физиологии — Павлов Иван Петрович, Мечников Илья Ильич; по химии — Семёнов Николай Николаевич; по физике — Черенков Павел Алексеевич, Тамм Игорь Евгеньевич, Франк Илья Михайлович, Ландау Лев Давидович, Басов Николай Геннадиевич, Прохоров Александр Михайлович, Капица Пётр Леонидович, Алфёров Жорес Иванович; по экономике — Канторович Леонид Витальевич.

В 2000 году Нобелевская премия присуждена Ж. И. Алфёрову. В одном из выступлений он сказал следующее: «Я не раз повторял, что три открытия в рождении квантовой теории сыграли исключительно важную роль в развитии человеческой цивилизации в XX веке: это открытие деления ядра (оно дало и атомную бомбу, и атомную энергетику), это открытие транзистора в 1947 году (оно дало и компьютеры, и очень многое другое) и открытие лазеров в 1954—1955. И во все эти открытия был внесён огромный вклад советскими физиками».

 

Задание №2

 В 50—70-е годы наша страна стала великой космической державой. Составьте и запишите текст на эту тему, используя в качестве опор такие данные: 1957 год, первый в истории искусственный спутник Земли; 1960 год, космический корабль «Восток»; 1961 год, первый в истории пилотируемый космический полёт, Юрий Гагарин; 1971 год, советская орбитальная космическая станция «Салют» и т. д.    

Объясните, почему, по вашему мнению, сочинение на тему о великих космических достижениях предложено в теме «Международное значение русского языка».

 

Задание №3

 Изложение. В январе 2002 года в Государственном институте русского языка имени А. С. Пушкина прошла Первая Международная олимпиада по русскому языку для школьников СНГ и Балтии. Ниже приведены отрывки из речей на конкурсе «Юный оратор» школьников из Молдовы, Эстонии, Украины. Сформулируйте и запишите в 3 — 5 предложениях их основное содержание.

  1. Пожалуй, для каждого понятия в нашем языке есть единственное слово. Надо только вовремя вспомнить его и употребить в речи так, что бы оно засверкало, заискрилось всеми своими красками.

    Наш язык таит в себе несметные сокровища... С ранних лет я очень любила листать старые словари. Помню, как мне вдруг захотелось найти синоним к слову красота — прелесть, очарование... Передо мной засиял удивительный мир слов. Именно тогда я поняла, почему так режут слух бесконечные повторения одного и того же слова.

    (Скворцова Наталья. Молдова.)

  2. Мы, наверное, мало задумываемся над тем, какое бесценное сокровище нам дано и как небрежно мы стали обращаться с родным языком. Мы используем в повседневной речи жаргонные слова, постепенно отвыкаем говорить красиво, забывая, что язык — это оружие, которое в умелых руках может творить чудеса.

    Любовь к родному языку — это любовь к своей Родине, к своему народу. Это вера в духовные силы русского человека.

    (Поручко Анна. Эстония.)

  3. Язык и жизнь — эти понятия неразделимы. Язык отражает душу народа, его чувства, чаяния, переживания, идеалы. Духовно богатый человек не позволит себе обидеть слабого, унизить робкого, сказать непристойность. Соответственно и речь его будет культурной, грамотной, правильной.

    (Сорокин Евгений. Украина.)

  • Русский язык
  • Домашнее задание
  • Сдать до 21.06.2016 15:00
бесплатно

Выполнена Нужна помощь

Zakharov Victor

Помогите с заданиями 148, 134 и 133. В 133 только озаглавьте текст.

1231.png 125.png

  • Русский язык
  • Домашнее задание
  • Сдать до 18.06.2016 15:00
бесплатно

Выполнена Нужна помощь

Zakharov Victor

Задание №1:

С помощью ССП с придаточными уступительными расскажите о своих действиях, приведших к результату, противоположному ожидаемому вами. Составленные вами предложения могут быть посвящены тому, ремонтировали какой-либо прибор, автомашину; учились пользоваться компьютером и т.д.
В составленных вам предложениях поставьте вопрос от главного предложения к придаточному. Заключите в овал союзы или союзные слова. Союзные слова подчеркните как члены предложения.

Задание №2:

Вспомните, в какие поездки( по нашей стране и за рубежом) ездили вы или ваши родные, знакомые. С какой целью? Составьте и запишите 4-5 предложений, используя ССП с придаточными целями.

  • Русский язык
  • Домашнее задание
  • Сдать до 16.06.2016 15:00
бесплатно

Выполнена Нужна помощь

Zakharov Victor

1. Уточните с помощью "Толкого словаря" учебника значения слов, данных в парах. Составьте сложные предложения, используя слова данных пар в разных частях предложения.

Библиотека - абонемент, абстрактный - конкретный, авторитарный - авторитетный, адресант - адресат.

 

2. Cмоделируйте предложение дважды так, чтобы у вас получилось: 1) простое предложение с однородными сказуемыми, соединёнными союзом и, 2) сложное предложение, части которого соединены тем же союзом. Начертите схемы предложений.

1. Взошло горячее летнее солнце. 2. Ландыши обычно зацветают к концу мая. 3. Первое звено самолётов поднялось в воздух. 4. Непрерывным потоком шли по шоссе легковые автомобили. 5. Парусная регата началась. 6. Вышел из кабинета директор школы. 7. Объявление об экскурсии было сделано несколько дней назад.

 

3. Выпишите из книг, газет, журналов не менее шести ССП с разными союзами и разными смысловыми отношениями между простыми предложениями.

  • Русский язык
  • Домашнее задание
  • Сдать до 12.06.2016 14:00
бесплатно

Выполнена ЕГЭ по истории. Вопрос A12

Александр Геннадьевич Викторов

Прочтите отрывок и определите, о ком идет речь.

«Он считал, что революционер имеет право для своих целей наплевать на все нравственные принципы, имеет право всех обманывать, убивать и обворовывать, что ему не заказаны никакие пути, лишь бы они вели к его цели; при этом он считал выгодным и желательным в интересах прочности своей организации обеспечить себе возможность во всякое время компрометировать близких, окружающих его лиц».

1- П. Б. Аксельроде

2- А. И. Герцене

3- Г. В. Плеханове

4- С. Г. Нечаеве

История России (конспект лекций) - Якушев А.В. 2011г27.djvu

  • История
  • Домашнее задание
  • Сдать до 31.12.2015 16:56
бесплатно

Выполнена ЕГЭ по истории. Вопрос A11

Александр Геннадьевич Викторов

Последствием событий, получивших название «Кровавое воскресенье», стало:

1- Создание Верховной распорядительной комиссии

2- Начало русско-японской войны

3- Крушение веры рабочих «в доброго царя-батюшку»

4- Созыв Учредительного собрания

История России (конспект лекций) - Якушев А.В. 2011г26.djvu

  • История
  • Домашнее задание
  • Сдать до 31.12.2015 16:54
бесплатно

Выполнена ЕГЭ по истории. Вопрос A10

Александр Геннадьевич Викторов

К деятельности революционных народников относится:

1- Организация рабочих профсоюзов

2- Создание политической партии РСДРП

3- Организация террористических актов против императора и высших государственных чиновников

4- Подготовка и осуществление государственного переворота

История России (конспект лекций) - Якушев А.В. 2011г25.djvu

  • История
  • Домашнее задание
  • Сдать до 31.12.2015 16:53
бесплатно

Выполнена ЕГЭ по истории. Вопрос A9

Александр Геннадьевич Викторов

Прочтите текст и определите, о каком событии в нем говорится.

«Это была … крепость, построенная под руководством французских и немецких инженеров. Ее гарнизон насчитывал 35 тысяч человек. При подготовке к штурму для тренировок русские выкопали ров и возвели крепостные стены. Коменданту крепости был направлен ультиматум: «24 часа на размышления для сдачи и — воля. Первые мои выстрелы — уже неволя. Штурм — смерть»».

1- Взятие Очакова

2- Взятие Плевны

3- Взятие Казани

4- Взятие Измаила

История России (конспект лекций) - Якушев А.В. 2011г24.djvu

  • История
  • Домашнее задание
  • Сдать до 31.12.2015 16:51
бесплатно

Выполнена ЕГЭ по истории. Вопрос A8

Александр Геннадьевич Викторов

Одной из причин возникновения заговора против Павла I было(а)?

1- Установление нового порядка престолонаследия

2- Ограничение некоторых прав и привилегий дворянства

3- Ликвидация Верховного тайного совета

4- Упразднение Сената

История России (конспект лекций) - Якушев А.В. 2011г23.djvu

  • История
  • Домашнее задание
  • Сдать до 31.12.2015 16:50