Тематическое тестирование. Источники маркетинговой информации. Представление результатов исследования. Экспертные оценки

Тематическое тестирование. Источники маркетинговой информации. Представление результатов исследования. Экспертные оценки

Представляя отчет заказчику – менеджеру специализированного спортивного магазина, исследователь заявил следующее: «Были проанализированы данные по признанной удовлетворительной выборке, объемом 15 магазинов. Результаты показали, что 95% доверительный интервал для среднегодового объема продаж в генеральной совокупности спортивных магазинов составляет 1000000 + 150000 млн. руб.» Правильно ли исследователь сформулировал данный вывод с точки зрения возможности его понимания слушателями?

Комментарии преподавателя

http://nn.dekane.ru/category/tests/

Файлы

Нет дополнительных материалов для этого занятия.