Маркетинговые коммуникации. Особенности передачи маркетинговой информации

 Маркетинговые коммуникации.  Особенности передачи маркетинговой информации

2
занятия

60:03
длительность

1
тест


1176

1. Особенности передачи маркетинговой информации Длительность: 60 минут
1.1 Видеолекция
      Основная часть лекции посвящена обзору материала, касающегося понятий информации, коммуникационного канала и искажения информации каналом.
Видео
2. Тест по теме Длительность: 10 минут
2.1 Проверка знаний Тест

Отзывы пользователей, который прошли этот курс

Будь первым, кто пройдет курс и оставит свой отзыв!

Пока в этом курсе не задано ни одного вопроса

Задать вопрос

Описание курса

Сбор, обработка и анализ информации на предприятии осуществляются в целях обеспечения оценки и анализа рыночных процессов для принятия эффективных маркетинговых решений. Это тема данного курса.

Что будет изучено

Требования к обучаемому

Курс рассчитан на студентов СПО и ВПО