Маркетинговые коммуникации/ Введение

Маркетинговые коммуникации/ Введение

Комментарии преподавателя

В лекции вводятся основные понятия курса: маркетинговые коммуникации (МК), канал сбыта, прямые и опосредованные МК, круг отсечения и др. Анализируется клиентская пирамида и обосновывается необходимость МК. Указываются необходимые условия продажи и соответствующая роль МК. Процесс МК анализируется по аналогии с передачей сигнала от источника через передатчик к рецепиенту. Материал лекции иллюстрируется большим количеством примеров, в том числе из практики известных компаний (LG).

Источники:

https://www.youtube.com/playlist?list=PLDrmKwRSNx7IATpYoYQNz3JeCcSxmwHMp

Файлы

Нет дополнительных материалов для этого занятия.