Сотрудничество с профессиональными PR-агентствами

Сотрудничество с профессиональными PR-агентствами

Комментарии преподавателя

PR-агентство  можно определить как стороннюю организацию, оказывающую услуги в сфере паблик рилейшнз другим компаниям на коммерческой основе.Существуют следующие причины, обуславливающие необходимость сотрудничества с профессиональными PR-агентствами.

  1. Отсутствие опыта у руководства компании и специалистов по связям с общественностью по подготовке и реализации крупных PR-кампаний.
  2. Неудобное географическое расположение зданий компании, делающее невозможным общение с представителями средств массовой информации, органов государственной власти и другими лицами без участия профессиональных PR-агентств.
  3. Подготовка большого объема мероприятий и акций, планирование и реализация которых невозможна собственными силами.
  4. Необходимость в услугах особого содержания, с которыми существующее PR-подразделение не может справиться.
  5. Необходимость в мнении независимого эксперта по связям с общественностью.

Предприятие начинает сотрудничество с профессиональными PR-агентствами, чтобы получить от них какие-либо предложения или рекомендации. Сторонний заказчик, в свою очередь, должен детально изучить проблемную ситуацию, рассмотреть все аспекты отношений компании с целевыми группами, а потом сделать соответствующие выводы.

Аналитический процесс является достаточно трудоемким, поэтому может длиться долго. Результатом работы PR-агентства выступает отчет , содержащий следующие главы:

Профессиональные PR-агентства могут работать в одном из следующих направлений.

  1. Формулирование рекомендаций и предложений, которые будут выполнять сотрудники PR-подразделения компании.
  2. Формулирование рекомендаций и предложений, которые будут выполняться специалистами PR-агентства совместно с сотрудниками PR-подразделения компании.
  3. Формулирование рекомендаций и предложений, которые будут выполняться специалистами PR-агентства.

Можно выделить следующие преимущества сотрудничества с профессиональными PR-агентствами:

  • 1) сторонние специалисты имеют высокую квалификацию и большой опыт для разрешения нестандартных проблемных ситуаций;
  • 2) независимость и объективность в анализе проблемной ситуации;
  • 3) сторонние специалисты имеют опыт работы не только на региональном рынке, но и на международном уровне;
  • 4) сторонние специалисты контактируют с представителями средств массовой информации со всего мира, что позволяет преодолеть языковые барьеры;
  • 5) при совместной работе сторонних специалистов и сотрудников PR-подразделения, для последних может появиться хороший стимул профессионального роста и развития;
  • 6) гибкость внешнего консультирования;
  • 7) высокий уровень деловой репутации профессиональных PR-агентств и их специалистов.

Однако существуют и негативные стороны сотрудничества с профессиональными PR-агентствами. Во-первых, посторонние люди вызывают у персонала компании внутреннее сопротивление. Во-вторых, новые идеи и подходы подсознательно отвергаются людьми, привыкшими следовать по одному и тому же пути. В-третьих, большой проблемой зачастую становится стоимость услуг внешних PR-агентств.

 

https://www.youtube.com/watch?v=t9yRGr-07t4

http://free.megacampus.ru/xbookM0023/index.html?go=part-014*page.htm

Файлы

Нет дополнительных материалов для этого занятия.