Реклама как инструмент PR-деятельности

Реклама как инструмент PR-деятельности

Комментарии преподавателя

Рекламная деятельность в России регулируется Федеральным законом «О рекламе». Данный нормативный акт определяет основные термины этой сферы деятельности следующим образом.

  1. Реклама — информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижению на рынке.
  2. Рекламодатель — изготовитель или продавец товара, либо иное, определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы, лицо.
  3. Рекламоизготовитель — лицо, осуществляющее полностью или частично приведение информации в готовую для распространения в виде рекламы форму.
  4. Рекламораспространитель — лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.
  5. Потребители рекламы — лица, на привлечение внимания которых к объекту рекламирования направлена реклама.

Цели рекламы могут быть разнообразными, самыми ключевыми из которых выступают:

  • 1) формирование потребности в определенных товарных предложениях либо услугах;
  • 2) информирование о потребительских характеристиках, особенностях использования и других свойствах продукции;
  • 3) квалифицированная помощь в выборе товаров;
  • 4) информирование о текущих и планируемых мероприятиях, стимулирующих сбыт;
  • 5) создание положительного имиджа компании;
  • 6) информирование о специальных предложениях и льготах для постоянных потребителей;
  • 7) формирование корпоративного имиджа компании.

В зависимости от целей, поставленных перед фирмой, руководство принимает решение об использовании того или иного вида рекламы, каждый из которых обладает специфическими особенностями и выполняет разные функции.

Существуют и другие классификации рекламных обращений. Выбор наиболее подходящего вида рекламы зависит от многих факторов,базовыми из которых являются:

  • 1) цели компании;
  • 2) потребительские характеристики и специфика товарных предложений;
  • 3) стадия жизненного цикла товара;
  • 4) тип рынка;
  • 5) уровень конкуренции в отрасли;
  • 6) особенности целевой аудитории;
  • 7) финансовые возможности компании.

 

https://www.youtube.com/watch?v=8giwgLC9DD4

http://free.megacampus.ru/xbookM0023/index.html?go=part-002*page.htm

Файлы

Нет дополнительных материалов для этого занятия.