Структура PR-подразделения в организации

Структура PR-подразделения в организации

Комментарии преподавателя

Перед PR-подразделением могут стоять различные задачи, которые зависят от специфики деятельности компании. Для выполнения всех необходимых функций PR-служба разбивается на несколько отделов.Можно выделить следующие направления работы PR-отделов.

  1. Создание информационной базы.
  2. Подготовка и распространение коммуникационных обращений.
  3. Организация и проведение PR-мероприятий.
  4. Организация и проведение рекламных кампаний.
  5. Взаимодействие со средствами массовой информации.
  6. Делопроизводство.
  7. Создание фоторепортажей.
  8. Техническая поддержка PR-служб.

Крупные компании стремятся к созданию самостоятельного PR-подразделения. Этот подход способствует достижению краткосрочных и долгосрочных целей, а также создает следующие конкурентные преимущества.

  1. Сотрудники приобретают собственный интерес в успехе компании.
  2. Специализация PR-отделов по разным направлениям повышает эффективность работы PR-подразделения в целом.
  3. Сотрудники PR-подразделения могут быстро перемещаться в пределах предприятия для изучения информационной базы, а также самостоятельно сотрудничать со средствами массовой информации, что увеличивает оперативность решения задач всей PR-службы в целом.

Некоторые компании предпочитают пользоваться услугами внешних PR-агентств. Однако создание собственного PR-подразделения позволяет избежать целого ряда проблем, которые могут возникнуть при обращении за помощью к сторонним к специалистам. Среди таких проблем можно назвать следующие.

  1. Низкая оперативность работы внешних PR-агентств. Данный недостаток связан с тем, что информационные запросы внешних специалистов передаются высшему руководству компании, а подобные процессы требуют значительных временных затрат.
  2. Возможность утечки конфиденциальной информации и разглашения коммерческой тайны.
  3. Периодический характер обслуживания, вызванный текучестью кадров PR-агентств.

Однако не все предприятия могут себе позволить создание PR-подразделения, что в первую очередь вызвано большими экономическими затратами.

https://www.youtube.com/watch?v=NIfUVfzoXak

http://free.megacampus.ru/xbookM0023/index.html?go=part-002*page.htm

Файлы

Нет дополнительных материалов для этого занятия.