Сферы применения PR

Сферы применения PR

Комментарии преподавателя

Практика паблик рилейшнз охватывает различные сферы деятельности. Можно выделить следующие сферы применения связей с общественностью.

Пресс-посредничество — вид деятельности, который может стать важной составной частью PR-деятельности.Под пресс-посредничеством понимается подготовка информационных материалов или организация специальных мероприятий, целью которых является привлечение внимания средств массовой информации и обеспечение социальной известности.В рамках пресс-посредничества планируются и проводятся такие мероприятия, которые потом становятся интересными новостями, привлекают внимание целевой аудитории к товарным предложениям, новым идеям, предприятиям и т.д

Продвижение (промоушн) — современная форма содействия.Целью продвижения выступает привлечение внимания общественности, а задачей — формирование положительного мнения целевой аудитории. Для реализации вышеперечисленных аспектов широко используется метод организации специальных событий. Подготовка и проведение различных мероприятий, усиливающих интерес общественных институтов к товарным предложениям, идеям, предприятиям, выступает в качестве одной из функций паблик рилейшнз. Успех подобных кампаний зависит от правильности выбранных средств и методов связей с общественностью. Такие мероприятия должны освещаться периодическими изданиями и формировать благожелательное отношение целевой аудитории.                                                                                                                                     

Связи с местным обществом — особый вид паблик рилейшнз.Целью данной сферы деятельности является поддержание доброжелательных отношений между органами государственной власти и общественными институтами. На практике связи с местным обществом протекают как некая форма взаимодействия между государственными учреждениями и общественными группами. Другой областью применения связей с местным обществом является информационная работа между официальными представителями государственных учреждений и различными инициативными группами.                                                                                    

  

Лоббирование — сфера деятельности, которая призвана осуществлять связи между общественными группами и органами местного самоуправления.Целью лоббирования является воздействие на законодательные и управленческие про 

Паблисити — информация из независимого источника, используемая средствами информации потому, что она имеет ценность новости.Основная цель данного явления — создание популярности. Если паблисити осуществляется на профессиональном уровне, средства массовой информации публикуют информацию о фирме безвозмездно. Поскольку каждая компания стремится опубликовать свое коммуникационное обращение в рамках интересной новости в периодических изданиях, некоторые предприятия тратят на паблисити значительные средства.Эффективность паблисити состоит в том, что деятельность предприятия приобретает широкую известность. Большинство людей на подсознательном уровне желает быть клиентами успешных и стабильных компаний. Приобретая товарные предложения известной организации, люди повышают собственный социальный статус.Специфика паблисити заключается в том, что фирма получает положительное отношение целевой аудитории к своей деятельности, не улучшая потребительские качества предлагаемых продуктов.

Реклама — сфера деятельности, основной целью которой является создание спроса на товарные предложения.Рекламные обращения мотивируют потенциальных клиентов на приобретение товарных предложений. Реклама выступает одним из средств формирования положительного отношения целевой аудитории к деятельности предприятия.Задачами рекламы служат составление информационных обращений, разработка соответствующих текстовых сопровождений, приобретение эфирного времени на радио и телевидении, аренда рекламных щитов или площадей в периодических изданиях.Рекламные кампании дополняют общую PR-программу компании и проводятся на коммерческой основе.                      

Маркетинг — сфера деятельности, тесно связанная с паблик рилейшнз.В маркетинге ключевую роль играет аналитическая работа. Для специалистов данной области важны следующие вопросы: Основной целевой группой маркетинга являются потребители, но специалисты данной деятельности могут ориентироваться и на другие аудитории: поставщиков, дилеров, рекламных агентов, персонал и др.Аналитические данные о рынке имеют важное значение для специалистов по связям с общественностью. Эта информационная база не только предоставляет сведения об особенностях целевых групп, но и помогает разработать грамотные коммуникационные обращения, позволяющие заслужить доверие общественных институтов.                                                                                                                                                          

 

  • какова потребность в конкретном товаре или услуге;
  • какова целевая аудитория данного товарного предложения;
  • какие особенности должны быть у товарного предложения, чтобы продукты компании пользовались спросом.

Торговля — сфера деятельности, которую, в отличие от маркетинга, интересует упаковка продукции, идеи или отдельной личности. Исследования, проводимые в данной области, направлены на изучение вкусовых предпочтений потребителей. Полученная информационная база позволяет понять, какие особенности товарных предложений вызовут наиболее благоприятные эмоции у целевой аудитории. Эти сведения выступают в качестве составной части паблик рилейшнз.                                                                                                                                                                                                                                                

 

https://www.youtube.com/watch?v=wlRwQiOGcEA

http://free.megacampus.ru/xbookM0023/index.html?go=part-002*page.htm

iradoxclutih.blog.com

info-working.ru

lib.convdocs.org

biboroda.livejournal.com

keithchan.blog.com

dreamstime.com

sftomorrow.org

Файлы

Нет дополнительных материалов для этого занятия.