Основные понятия и определения PR

Основные понятия и определения PR

Комментарии преподавателя

Специалисты выделяют следующие основные профессиональные термины.

  1. Паблисити. Основная цель данного явления — создание популярности. Паблисити можно определить как информацию из независимого источника, используемую средствами информации потому, что она имеет ценность новости. Если паблисити осуществляется на профессиональном уровне, средства массовой информации публикуют информацию о фирме безвозмездно. Поскольку каждая компания стремится опубликовать свое коммуникационное обращение в рамках интересной новости в периодических изданиях, некоторые предприятия тратят на паблисити значительные средства.

Корпоративная социальная ответственность. Многие крупные компании выставляют на передний план свою ответственность перед обществом. Приоритетами для таких предприятий выступают социально значимые обязанности, которые фирма вменяет себе. Среди таких обязанностей можно выделить функционирование на благо целевых аудиторий, внесение вклада в развитие экономики, борьбу за экологическую безопасность, повышение качества уровня жизни и т.д.

Спонсорство. Предприятия предоставляют благотворительные взносы для финансирования социально-значимых мероприятий. Имя компании упоминается лишь в качестве спонсора. Такая деятельность создает благоприятный имидж фирмы и помогает заслужить доверие целевой аудитории.

                                       

http://mypresentation.ru/predownload/svyazi_s_obshhestvennostyu_sostavitel_polyakov_vv_professor_kafedry_vips_imost_vgues

https://www.youtube.com/watch?v=5YdQwItyv3w

ppt4web.ru

rusevents.ru

Файлы