Место PR в системе маркетинга

Место PR в системе маркетинга

Комментарии преподавателя

Факторы связей с общественностью воздействуют на процветание маркетинга на предприятии. Можно выделить следующие группы таких факторов.

  1. Психологические факторы — факторы, которые обуславливаются мотивацией к совершению каких-либо действий для удовлетворения собственных потребностей.
  2. Социальные факторы — факторы, которые побуждают индивидуума на поведение, соответствующее общепринятым социальным нормам и требованиям.
  3. Культурно-этические факторы — факторы, которые связывают фирму и целевую аудиторию посредством анализа существующих традиций, ценностей, поступков, предпочтений.
  4. Индивидуальные (человеческие) факторы — факторы, ориентирующие деятельность предприятия на интересы и возможности человека, а также максимальное приближение людей к механизму управления организацией.

https://www.youtube.com/watch?v=GzSlH0qeabs

http://free.megacampus.ru/xbookM0023/index.html?go=part-002*page.htm

Файлы

Нет дополнительных материалов для этого занятия.