Маркетинг. Методы маркетинговых исследований.

Маркетинг. Методы маркетинговых исследований.

Комментарии преподавателя

Виды маркетинговых исследований

Выбор конкретного вида исследования во многом определяется целями исследования и задачами, которые решаются на отдельных этапах его проведения.

Широта применения тех или иных видов при проведении маркетинговых исследований определяется возможностями компании использовать их самостоятельно или покупать результаты таких исследований. Очевидно, что у крупных организаций таких возможностей существенно больше, чем у организаций малого бизнеса.

В зависимости от целей исследования различают три вида исследований (рисунок 1).

Методы маркетинговых исследований

В зависимости от того, будут ли рассматриваться реальные примеры объекта исследования или будут собираться мнения компетентных специалистов об изучаемом объекте, или объект будет исследоваться на основе имитационной модели выделяют эмпирические, экспертные и экономико – математические методы маркетинговых исследований 

Первичные данные — информация, собранная исследователем специально для решения конкретной проблемы.

Вторичные данные — информация, собранная когда-либо для каких-либо целей, не связанных с текущей задачей.

источник видео:

https://www.youtube.com/watch?v=NQWNC21LppE

https://www.youtube.com/watch?v=nzBQKeUdnh8

https://www.youtube.com/watch?v=ItaGyikySDA

https://www.youtube.com/watch?v=h8sfukQP5I4

https://www.youtube.com/watch?v=K3f9CHklog4

https://www.youtube.com/watch?v=3XtVOv1BDHU

http://www.marketing.spb.ru/lib-research/all_methods.htm

http://www.studfiles.ru/preview/1669800/

Файлы

Нет дополнительных материалов для этого занятия.