АФХД. CVP анализ или анализ критической точки

АФХД. CVP анализ или анализ критической точки

Комментарии преподавателя

В целях изучения зависимости между изменениями выручки, расходов и чистой прибыли проводят cvp-анализ (анализ безубыточности или критической точки). Данный анализ проводится на основе определения объема продаж, при котором компания будет способна покрыть все свои расходы без получения прибыли.

При проведении CVP–анализа (от англ. Costs-Volume-Profit) рассчитываются и оцениваются показатели: маржинального дохода; безубыточного объема продаж, безубыточной выручки, запаса финансовой стоимости и операционный рычаг. Если безубыточность считается для отдельного продукта, тогда рассчитывается натуральное выражение объемов продаж, а если же для всего предприятия, то натуральные показатели не будут играть определяющую роль, особенно если организация выпускает дифференцированную продукцию или оказывает несопоставимые по величине услуги. Здесь будет фигурировать преимущественно денежная оценка.

https://www.youtube.com/watch?v=dqHd6FBuKWg

http://demiost.com/analiz-bezubytochnosti-porog-rentabelnosti-kriticheskaja-tochka

Файлы

Нет дополнительных материалов для этого занятия.