1 класс. Математика. Раньше, позже. Перед, за, между. Длиннее, короче.

1 класс. Математика. Раньше, позже. Перед, за, между. Длиннее, короче.

Комментарии преподавателя

 

  Задание 1: рассказ о медведе

Рас­смот­ри­те кар­тин­ки (рис. 1) и рас­ска­жи­те, как все про­ис­хо­ди­ло.

Рис. 1

Что уви­дел мед­ведь?

Пра­виль­ный ответ: Мед­ведь уви­дел дупло – номер 1.

Что он сде­лал?

Пра­виль­ный ответ: Он полез на де­ре­во – номер 2.

Куда за­су­нул мед­ведь лапу?

Пра­виль­ный ответ: Мед­ведь за­су­нул лапу в дупло – номер 3.

Что стал де­лать мед­ведь?

Пра­виль­ный ответ: Он начал есть мед – номер 4.

Что слу­чи­лось затем?

Пра­виль­ный ответ: Из улья вы­ле­те­ли пчелы – номер 5.

Чем за­кон­чи­лась ис­то­рия?

Пра­виль­ный ответ: Пчелы на­ча­ли жа­лить мед­ве­дя, и он убе­жал – номер 6.

Рис. 2

По­про­буй­те рас­ска­зать эту ис­то­рию са­мо­сто­я­тель­но (рис. 2).

В ма­те­ма­ти­ке про­ис­хо­дя­щее со­бы­тие можно за­шиф­ро­вать с по­мо­щью услов­ных обо­зна­че­ний.

  Задание 2: условные обозначения

Рас­смот­ри­те кар­тин­ки (рис. 3) и опре­де­ли­те, что обо­зна­ча­ет точка.

Рис. 3

Пра­виль­ный ответ: Точки ука­зы­ва­ют на ко­ли­че­ство по­явив­ших­ся ли­сточ­ков.

Сколь­ко точек нужно по­ста­вить в тре­тье окош­ко?

Пра­виль­ный ответ: 3.

Сколь­ко точек нужно по­ста­вить в чет­вер­тое окош­ко?

Пра­виль­ный ответ: 4.

Рис. 4

Что долж­но быть изоб­ра­же­но на пятой кар­тин­ке?

Пра­виль­ный ответ: Ро­сток с пятью ли­сточ­ка­ми.

Сколь­ко точек будет в пятом окош­ке?

Пра­виль­ный ответ: 5.

Рис. 5

  Задание 3: расскажите о последовательности приготовления блюд поваром

Рас­смот­ри­те кар­тин­ки (рис. 6), ис­поль­зуя услов­ные обо­зна­че­ния, рас­ска­жи­те о по­сле­до­ва­тель­но­сти при­го­тов­ле­ния блюд по­ва­ром.

Рис. 6

Пра­виль­ный ответ: Сна­ча­ла повар сде­лал салат, затем сва­рил борщ, испек блины, потом по­жа­рил кот­ле­ты, испек пи­рож­ки, сде­лал торт.

  Заключение

Под­ве­дем итог:

Рас­пре­де­лить со­бы­тия по вре­ме­ни можно с по­мо­щью слов «сна­ча­ла» и «потом». По­сле­до­ва­тель­ность со­бы­тий можно ука­зать циф­ра­ми или услов­ны­ми зна­ка­ми.

Источник конспекта: http://interneturok.ru/ru/school/matematika/1-klass/nachalnoe-znakomstvo-s-matematikoj/raspolozhenie-sobytiy-po-vremeni?seconds=0

Источник видео: https://www.youtube.com/watch?v=WDDi-fZtegM

Файлы

Нет дополнительных материалов для этого занятия.