10 класс. Алгебра. Производная. Планиметрические задачи на экстремум. Производная в задачах на прямоугольный параллелепипед.

10 класс. Алгебра. Производная. Планиметрические задачи на экстремум. Производная в задачах на прямоугольный параллелепипед.

3
занятия

1:48:34
длительность

3
теста


812

1. Планиметрические задачи на экстремум. Длительность: 33 минут
1.1 Планиметрические задачи на экстремум.
      Планиметрические задачи на экстремум. Понятие, свойства.
Видео
1.2 Проверка знаний. Применение производной для решения задач. Тест.
      Применение производной для решения задач. Понятие производной, свойства, применение для решения задач.
Тест
2. Производная в задачах на прямоугольный параллелепипед. Длительность: 61 минута
2.1 Исследование функций в прикладных задачах.
      Исследование функций в прикладных задачах. Применение понятия производной в задачах.
Видео
2.2 Приложения производной.
      Приложения производной.Понятие, свойства, решение задач.
Видео
2.3 Проверка знаний. Производная, применение производной. Тест.
      Производная, применение производной. Понятие производной, определение, свойства.
Тест
3. Приближённые вычисления. Длительность: 29 минут
3.1 Приближенные вычисления.
      Приближенные вычисления. Понятие, определения, применение производной.
Видео
3.2 Применение дифференциала функции к приближенным вычислениям.
      Применение дифференциала функции к приближенным вычислениям. Понятие, свойства, иллюстрация.
Видео
3.3 Проверка знаний. Приближенные вычисления с помощью производной. Тест.
      Приближенные вычисления с помощью производной. Производная, понятие, свойства, применение для вычисления значений функций.
Тест

Отзывы пользователей, который прошли этот курс

Будь первым, кто пройдет курс и оставит свой отзыв!

Пока в этом курсе не задано ни одного вопроса

Задать вопрос

Описание курса

Курс «10 класс. Алгебра. Производная. Применение производной в задачах на экстремум и при исследовании тригонометрических функций.» ориентирован на  овладение обучаемыми   системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования; формирование умений точно, грамотно, аргументированно излагать мысли как в устной, так и в письменной форме, овладение методами поиска, систематизации, анализа, классификации информации из различных источников (включая учебную, справочную литературу, современные информационные технологии); формирование представлений об идеях и методах математики как средства моделирования явлений и процессов; воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, понимание значимости математики для научно-технического прогресса.

Что будет изучено

Рассмотрим  задачи на прямоугольный параллелепипед, составив  функцию  для решения задачи и с помощью производной проведем исследование.
Изучим общий приём получения с хорошей точностью приближенного значения для функций, имеющих   сложный график, не очень удобный для вычисления.

Требования к обучаемому

10 класс средней общеобразовательной школы