1 класс. Математика. Геометрические фигуры

1 класс. Математика. Геометрические фигуры

Комментарии преподавателя

 

На дан­ном ри­сун­ке видим, что овеч­ке легче будет вы­брать­ся из пер­вой огра­ды, по­то­му что она от­кры­та – неза­мкну­тая. Из-за вто­рой огра­ды будет выйти слож­нее, так как она за­кры­та. На­чер­тим линии, ко­то­рые будут со­от­вет­ство­вать пер­вой и вто­рой огра­де.

Итак, мы по­лу­чи­ли две линии, из ко­то­рых пер­вая за­мкну­тая, а вто­рая неза­мкну­тая.

*************************

Опре­де­лить, какие линии на рис. 3 за­мкну­тые, а какие неза­мкну­тые.

На  ри­сун­ке видим, что линии № 1, 3, 6 – это неза­мкну­тые линии. Для того чтобы со­мкнуть эти линии, до­ста­точ­но со­еди­нить концы линий вме­сте. По­лу­чим:

Итак, линия, концы ко­то­рой не со­еди­не­ны вме­сте, на­зы­ва­ет­ся неза­мкну­той ли­ни­ей. Линия, концы ко­то­рой со­еди­не­ны вме­сте, на­зы­ва­ет­ся за­мкну­той ли­ни­ей.

Каж­дая ло­ма­ная линия со­сто­ит из несколь­ких от­рез­ков – зве­ньев. Зве­нья ло­ма­ной не лежат на одной пря­мой. Конец од­но­го звена яв­ля­ет­ся на­ча­лом дру­го­го. Место, где со­еди­ня­ют­ся два звена, на­зы­ва­ет­ся вер­ши­ной.

Итак, на дан­ном уроке мы по­зна­ко­ми­лись с по­ня­ти­я­ми «за­мкну­тая линия» и «неза­мкну­тая линия». Мы на­учи­лись их стро­ить, а также при­ме­нять зна­ния на прак­ти­ке для по­стро­е­ния таких линий.

 

ИСТОЧНИКИ

http://interneturok.ru/ru/school/matematika/1-klass/undefined-0/zamknutye-i-nezamknutye-linii?seconds=0&chapter_id=860

http://www.youtube.com/watch?v=5aumSBPawgM

Файлы

Нет дополнительных материалов для этого занятия.