Мировой экономический кризис 1929 – 1933 гг. Всеобщая история, Новейшая история, 9 класс.

Мировой экономический кризис 1929 –   1933 гг. Всеобщая история, Новейшая история, 9 класс.

2
занятия

33:35
длительность

1
тест


6798

Отзывы пользователей, который прошли этот курс

Будь первым, кто пройдет курс и оставит свой отзыв!

Пока в этом курсе не задано ни одного вопроса

Задать вопрос

Описание курса

В этом курсе будет рассмотрена тема «Мировой экономический кризис 1929 –   1933 гг.» по учебнику  «Всеобщая история, Новейшая история, 9 класс.», авторы: Сороко-Цюпа О.С., Сороко-Цюпа А.О. – М.: Просвещение, 2011.

Что будет изучено

Причины экономического кризиса 1929 – 1933 гг. и его масштабы. Великая депрессия: социально – психологические последствия мирового экономического кризиса. Проблема соотношения рынка и государственного регулирования. Два альтернативных пути выхода из кризиса и их реализация в странах Европы и США. Либерально – демократическая модель – социальные реформы и государственное регулирование. Тоталитарный и авторитарный режимы, главные черты и особенности. Причины наступления тоталитаризма и авторитаризма в 20 – 30-е гг. ХХ в.
Особенности экономического кризиса в США. Кризис традиционного либерализма. Ф. Рузвельт – политик новой индустриальной эпохи. «Новый курс» Ф. Рузвельта: его экономические и социальные приоритеты. Начало социально – ориентированного этапа развития современного капиталистического государства как главный исторический итог «нового курса» Ф. Рузвельта. Внешняя политика США в 1930-е гг.
Особенности экономического кризиса 1929 – 1933 гг. в Великобритании и Франции. Британская и французская модели борьбы с экономическим кризисом и социальными проблемами. Внешняя политика Великобритании в 1930-е гг. Народный фронт. (1936 – 1939 гг.) во Франции. Историческое значение либерально – демократической модели преодоления кризисных явлений в экономике и социальной сфере.

Требования к обучаемому

9 класс общеобразовательной школы.