7 класс. Английский язык. Страдательный залог. Passive Voice.

7 класс. Английский язык. Страдательный залог. Passive Voice.

Комментарии преподавателя

 The Present Simple Passive: образование утвердительных, отрицательных и вопросительных предложений

Рас­смот­рим thePresent Simple Passive – пас­сив­ный залог в на­сто­я­щем про­стом вре­ме­ни.

Для того чтобы по­стро­ить эту кон­струк­цию, необ­хо­ди­мо по­ста­вить гла­гол to be в Present Simple.

I

 

am

 

 

 

 

тре­тья форма гла­го­ла

 

 

 

 

He, she, it

 

 

is

 

You, we, they

are

При­мер:

The dinner iscooked.

The children aredressed.

The flowers arewatered (рис. 2).

Пассивный залог

Рис. 2. Пас­сив­ный залог (Ис­точ­ник)

 The Present Continuous Passive: образование утвердительных, отрицательных и вопросительных предложений

Во­про­си­тель­ная форма об­ра­зо­вы­ва­ет­ся путем пе­ре­но­са гла­го­ла to be на пер­вое место в пред­ло­же­нии перед под­ле­жа­щим.

При­мер:

Is the dinner cooked?

Are the children dressed?

Are the flowers watered?

От­ри­ца­тель­ная форма об­ра­зо­вы­ва­ет­ся при­бав­ле­ни­ем от­ри­ца­тель­ной ча­сти­цы not к вспо­мо­га­тель­но­му гла­го­лу to be.

При­мер:

The dinner isnotcooked.

The children arenotdressed.

The flowers arenotwatered.

The Present Continuous Passive – пас­сив­ный залог в на­сто­я­щем дли­тель­ном вре­ме­ни. Для того чтобы по­стро­ить эту кон­струк­цию, гла­гол to be нужно по­ста­вить в Present Continuous. Смыс­ло­вой гла­гол оста­нет­ся неиз­мен­ным в тре­тьей форме.

При­мер:

The book isbeingread.

Pancakes arebeingmade in the kitchen.

She isbeinghugged by her brother.

Об­ра­ти­те вни­ма­ние, что the Present Continuous Passive вы­ра­жа­ет дей­ствие, ко­то­рое на­хо­дит­ся в раз­ви­тии в мо­мент речи.

Для того чтобы по­стро­ить во­про­си­тель­ное вы­ска­зы­ва­ние, необ­хо­ди­мо гла­гол to be (его нуж­ную форму) вы­не­сти на пер­вое место в пред­ло­же­нии.

При­мер:

Is the book beingread?

Are pancakes beingcooked in the kitchen?

Is she beinghugged by her brother?

Для того чтобы по­стро­ить от­ри­ца­тель­нуюкон­струк­цию, мы до­ба­вим от­ри­ца­тель­ную ча­сти­цу not к вспо­мо­га­тель­но­му гла­го­луto be, а точ­нее – к его форме.

При­мер:

The book isn’tbeingread.

The pancakes aren’tbeingcooked in the kitchen.

She isn’tbeinghugged by her brother.

 Упражнения

Чтобы лучше по­нять и усво­ить осо­бен­но­сти упо­треб­ле­ния стра­да­тель­но­го за­ло­га во вре­ме­нахPresent Simple иPresentContinuous, необ­хо­ди­мо вы­пол­нить сле­ду­ю­щие упраж­не­ния.

I. По­ставь­те пред­ло­же­ния в the Present Simple Passive

  1. She pays a lot of money.  
  2. You do not write the letter.
  3. Does the police officer catch the thief?

     От­ве­ты к упраж­не­нию:

  1. A lot of money is paid.  
  2. The letter isn’t written.
  3. Is the thief caught by the police officer?

II. По­ставь­те пред­ло­же­ния в the Present Continuous Passive

  1. My father is washing the car.
  2. Farmer Joe is milking the cows.
  3. He is not wearing a tie.
  4. Is she watering the flowers?  

 От­ве­ты к упраж­не­нию:

  1. The car is being washed by my father.
  2. The cows are being milked by farmer Joe.
  3. A tie isn’t being worn.
  4. Are the flowers being watered?

 Глагол to be. Формы настоящего времени

Гла­гол to be. Формы на­сто­я­ще­говре­ме­ни

Гла­гол to be – один из наи­бо­лее важ­ных гла­го­лов в ан­глий­ском языке. Он может иг­рать роль как смыс­ло­во­го гла­го­ла (и тогда он пе­ре­во­дит­ся как «быть», «яв­лять­ся»), так и гла­го­ла-связ­ки для по­стро­е­ния вре­мен.

В Present Simple гла­гол to be имеет три формы, ко­то­рые за­ви­сят от того, с каким ме­сто­име­ни­ем упо­треб­ля­ет­ся этот гла­гол. Так, для ме­сто­име­ния I эта форма am, для ме­сто­име­ний he/she/it – is, а для you/we/they – are. Можно также ис­поль­зо­вать крат­кие формы (см. таб­ли­цу), что в раз­го­вор­ном ан­глий­ском пред­по­чти­тель­нее.

I

am

 

 

a teacher

a pupil

students

I’m

He

She

It

 

is

He’s

She’s

It’s

You

We

They

 

are

You’re

We’re

They’re

Для об­ра­зо­ва­ния от­ри­ца­тель­ной формы к необ­хо­ди­мой форме гла­го­ла to be (am, is, are) нужно до­ба­вить от­ри­ца­тель­ную ча­сти­цу not.

I

am not

 

a pupil

a doctor

a dentist

pupils

I’m not

He

She

It

 

is not

He isn’t

She isn’t

It isn’t

You

We

They

 

are not

You aren’t

We aren’t

They aren’t

Чтобы за­дать во­прос, необ­хо­ди­мо по­ста­вить нуж­ную форму гла­го­ла to be (am, is, are) на пер­вое место в пред­ло­же­нии.

 Am

I

 

 

a teacher?

a doctor?

pupils?

 

Is

he

she

it

 

Are

you

we

they

 The Present Simple Tense: построение утвердительных, отрицательных и вопросительных предложений

The Present Simple Tense – на­сто­я­щее про­стое время. Оно ис­поль­зу­ет­ся для опи­са­ния по­сто­ян­ных, ре­гу­ляр­ных, пе­ри­о­ди­че­ски по­вто­ря­ю­щих­ся дей­ствий в на­сто­я­щем.

Для по­стро­е­ния утвер­ди­тель­ныхвы­ска­зы­ва­ний в Present Simple нам по­тре­бу­ет­ся смыс­ло­вой гла­гол в пер­вой форме.

При­мер:

do homework every day.

We do homework every day.

Осо­бое вни­ма­ние сле­ду­ет об­ра­тить на форму гла­го­ла для ме­сто­име­ний hesheit. В этом слу­чае к гла­го­лу до­ба­вит­ся окон­ча­ние –(рис. 3). 

При­мер:

He plays the piano every morning.

She plays tennis every evening.

Настоящее простое время

Рис. 3. На­сто­я­щее про­стое время (Ис­точ­ник)

При со­став­ле­нии во­про­си­тель­ныхвы­ска­зы­ва­ний нам по­на­до­бит­ся вспо­мо­га­тель­ный гла­гол do (для ме­сто­име­ний I, you, we, they и слов, их за­ме­ня­ю­щих) либо does (для ме­сто­име­ний he, she, it и слов, их за­ме­ня­ю­щих), ко­то­рый вы­но­сит­ся перед под­ле­жа­щим. Окон­ча­ние -s у смыс­ло­во­го гла­го­ла будет от­сут­ство­вать.

При­мер:

Do you do homework every day?

Does he play tennis every evening?

Does she play football every morning?

От­ри­ца­тель­ные пред­ло­же­ния также стро­ят­ся с по­мо­щью вспо­мо­га­тель­но­го гла­го­ла do (для ме­сто­име­ний I, you, we, they) либо does (для ме­сто­име­ний he, she, it) и от­ри­ца­тель­ной ча­сти­цы not, либо ис­поль­зу­ют­ся со­кра­щен­ные формы don’t иdoesn’t. Окон­ча­ние -s у смыс­ло­во­го гла­го­ла также от­сут­ству­ет.

При­мер:

don’tdo homework every day.

He doesn’tplay football every morning.

She doesn’tplay the piano every evening.

 The Present Continuous Tense: построение утвердительных, отрицательных и вопросительных предложений.

Present Continuous вы­ра­жа­ет дли­тель­ное дей­ствие в на­сто­я­щем вре­ме­ни. Для того чтобы по­стро­ить Present Continuous, нам по­тре­бу­ет­ся гла­гол to be в нуж­ной форме (am, is, are), и смыс­ло­вой гла­гол с окон­ча­ни­ем -ing.

При­мер:

 

I

 

 

am

 

 

 

 

 

jumping now.

 

 

 

 

He

She

It

 

 

 

is

 

You

We

They

 

 

are

 Чтобы по­стро­ить во­про­си­тель­ное вы­ска­зы­ва­ние, нужно вы­не­сти гла­гол to be в нуж­ной форме (am, is, are) на пер­вое место в пред­ло­же­нии.

 

Am

 

 

I

 

 

 

 

 

jumping now?

 

 

 

 

 

Is

 

 

he

she

it

 

 

Are

 

you

we

they

 Чтобы со­ста­вить от­ри­ца­тель­ное вы­ска­зы­ва­ние, нужно до­ба­вить к гла­го­лу to be от­ри­ца­тель­ную ча­сти­цу not или ис­поль­зо­вать со­кра­щен­ные формы isn’t/aren’t.

 

I

 

 

am not (I’m not)

 

 

 

 

 

jumping now.

 

 

 

 

He

She

It

 

 

 

is not

(isn’t)

 

You

We

They

 

 

are not

(aren’t)

В раз­го­вор­ном ан­глий­ском языке, как пра­ви­ло, упо­треб­ля­ют­ся со­кра­щен­ные формы утвер­ди­тель­ных и от­ри­ца­тель­ных вы­ска­зы­ва­ний.

 

Пе­ре­ве­ди­те на ан­глий­ский язык, ис­поль­зуя the Present Simple или the Present Continuous Passive Voice:

а) Моей по­дру­ге часто со­ве­ту­ют не при­ни­мать необ­ду­ман­ных ре­ше­ний.

б) Его ма­ши­ну сей­час ре­мон­ти­ру­ют в га­ра­же.    

в) Моего брата сей­час об­сле­ду­ет кар­дио­лог.  

г) Его все­гда хва­лят за от­лич­ные успе­хи в изу­че­нии ан­глий­ско­го языка.

д) Эти книги ста­вят на одно и то же место.

е) На ужин мне часто по­да­ют от­вар­ную кар­тош­ку с рыбой.   

ж) В нашей ком­на­те ре­монт де­ла­ют раз в три года. Сей­час там кра­сят стены.

з) Где Аня? – Она на со­бе­се­до­ва­нии. Ее как раз спра­ши­ва­ют о преды­ду­щих ме­стах ра­бо­ты.

 Present Perfect Passive: построение утвердительных, отрицательных и вопросительных предложений

The Present Perfect Passive – это пас­сив­ный залог со­вер­шен­но­го на­сто­я­ще­го вре­ме­ни. Для по­стро­е­ния утвер­ди­тель­ной кон­струк­ции в the Present Perfect Passive нужно по­ста­вить вспо­мо­га­тель­ный гла­гол to be во время the Present Perfect (рис. 2).

Рис. 2. The Present Perfect Passive (Ис­точ­ник) 

При­мер:

The flowers have just beenwatered.

The house has already beenbuilt

Для по­стро­е­ния во­про­си­тель­ной кон­струк­ции в thePresent Perfect Passive необ­хо­ди­мо вы­не­сти вспо­мо­га­тель­ный гла­голhave/has на пер­вое место в пред­ло­же­нии (перед под­ле­жа­щим).

При­мер:

Have the flowers beenwatered yet?

Has the house beenbuilt?

Для по­стро­е­ния от­ри­ца­тель­ной кон­струк­ции в thePresent Perfect Passive необ­хо­ди­мо до­ба­вить от­ри­ца­тель­ную ча­сти­цу not к пер­во­му вспо­мо­га­тель­но­му гла­го­лу – have/has.

При­мер:

The flowers haven’tbeenwatered yet.

The house hasn’tbeenbuilt.

ИСТОЧНИКИ

http://www.youtube.com/channel/UCxBkw8BUunKMxewpMl2cIcA

http://interneturok.ru/ru/school/english/7-8-klassy/pridatochnye-vremeni-i-usloviya/the-passive-voice-present-simple-present-continuous?seconds=0

Файлы

Нет дополнительных материалов для этого занятия.