1 класс. Окружающий мир. Природа и её сезонные изменения

1 класс. Окружающий мир. Природа и её сезонные изменения

Комментарии преподавателя

От­прав­ля­ясь на про­гул­ку, надо на­деть лег­кую, но теп­лую курт­ку, вя­за­ную ша­поч­ку, за­кры­ва­ю­щую уши, за­вя­зать шарф и за­стег­нуть во­рот­ник. Иг­рать в снеж­ки лучше не в пер­чат­ках, а в ва­реж­ках. С них легче стрях­нуть снег, и в них теп­лее.

Нель­зя есть снег и лед, даже если очень хо­чет­ся пить. За­мерз­шая вода не толь­ко хо­лод­ная, но и недо­ста­точ­но чи­стая для питья.

Вер­нув­шись, домой надо вы­су­шить одеж­ду и обувь.

Да­вай­те вы­пол­ним за­да­ние. Перед вами одеж­да и обувь, на­зо­ви­те ту, что нужна для зим­ней про­гул­ки.

                  

 

        

 

           

 

Шапка, шарф, ва­реж­ки и ва­лен­ки – это зим­няя одеж­да.

ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОСТИ

А зна­е­те ли вы пра­ви­ла тех­ни­ки без­опас­но­сти во время зим­них забав? Вни­ма­тель­но по­смот­ри­те на ри­су­нок 10. Ви­ди­те неко­то­рые ре­бя­та – лю­би­те­ли по­ка­тать­ся по тон­ко­му льду. Это может за­кон­чить­ся бедой. Помни, тон­кий лед – опа­сен.

Есть еще одна опас­ность при спус­ке с гор на лыжах и сан­ках. На­зо­ви­те обо­зна­че­ния без­опас­но­го спус­ка с горы.

На сле­ду­ю­щем за­ня­тии будет рас­смот­ре­на тема «Снеж­ные за­гад­ки». На нем, ис­поль­зуя ин­те­рес­ные за­гад­ки, мы по­го­во­рим о зна­че­нии снега, от­ку­да он бе­рет­ся, какие его ос­нов­ные свой­ства.

ИСТОЧНИКИ

http://www.youtube.com/watch?v=gwemTB06bPI

http://interneturok.ru/ru/school/okruj-mir/1-klass/priroda-i-eyo-sezonnye-proyavleniya/prishla-zima?seconds=0

http://www.youtube.com/watch?v=V6MMp_ZN8YE

http://www.youtube.com/watch?v=t-rEjt2CU7I

http://www.youtube.com/watch?v=_GVuuxGF6eE

http://www.youtube.com/watch?v=Czi9nj5YsHk

заставка http://www.youtube.com/watch?v=95cWcgJG3fA

Файлы

Нет дополнительных материалов для этого занятия.